Глава 14

97 4 0
                                    

Я внимательно смотрю на девушку. Выразительные карие глаза, чувственные губы,

прическа карэ, не красавица, но вполне симпатичная. По ее внешнему виду нельзя

определить возраст, но я уверена она старше меня на несколько лет.

- Меня зовут Лариса, - представляется она.

- Очень приятно, - слегка улыбаюсь, - так о чем вы хотели поговорить, Лариса? -спрашиваю я.

Она осматривается кругом.

- Мы можем поговорить в другом месте? - дарит мне натянутую улыбку, я не вижу в ней искренности. - И давай сразу перейдем на "ты", - предлагает она уже более категоричным тоном.

- Хорошо, только недолго.

Я подхожу к Ирине и прошу ее заменить меня на несколько минут.

- Здесь очень людно. Выйдем? - кивает в сторону двери.

- Так о чем ты хотела поговорить? - интересуюсь я, когда мы отходим недалеко от кафе.

- О Сереже. Сергей Шевцов, - уточняет она.

Стоило догадаться.

- А что с Сережей? - делаю вид, что не понимаю, к чему она клонит.

- Вот и мне хочется знать, что происходит между вами двумя, - требовательным тоном

говорит девушка и подходит ко мне вплотную, нарушая личное пространство, - может, ты мне объяснишь?

Тушуюсь от резкой смены ее настроения.

- Я? А что я должна объяснить, - беру себя в руки, - он работает водителем у моей...

- Я прекрасно знаю, где работает мой жених, - она бесцеремонно перебивает меня.

Жених значит. Отлично! Спасибо, Сережа.

- Объясни мне, почему ты вешаешься на чужих парней?

- Что? - открываю рот в изумлении.

- Послушай меня, дорогуша, - повышает голос, - я беременна и не собираюсь одна

воспитывать нашего с ним ребенка. Поэтому держись от моего парня подальше.

- Но... - от последней информации я с трудом подбираю слова, - я понятия не имела, что у него есть девушка.

- А, значит, я права, у вас что-то было? - цепляется за мои слова, зло щуря глаза.

- Лара?

Капкан (ознакомительный фрагмент)Место, где живут истории. Откройте их для себя