Наконец-то, Лина садится в песочницу и играет с какой-то девочкой. Можно немного отдохнуть. Я устала за ней бегать по всей детской площадке. Рёбра болят до сих пор от побоев отца. Спасаюсь таблетками. Утром я забыла выпить обезболивающее, и теперь каждое движение даётся с трудом. Первым делом, как вернусь домой, нужно будет купировать боль лекарством. Постараться бы еще не забыть о таблетках, назначенных врачом после выписки. Детский плач, и я вскакиваю на ноги. По всему телу разносится резкая боль, невольно вскрикиваю. Девочка, с которой играла Лина, держится за голову и плачет. Чёрт! Что натворила моя сестренка?
- Собирай игрушки, мы возвращаемся домой, - говорю ей.
- Нет! - топает ножкой.
В кого она такая упрямая?!
- Отдай мою игрушку, - обращается к ней девочка.
- Адель, пусть она поиграет, - мама поправляет дочери резиночки на волосах. Множество хвостиков украшают её маленькую голову.
- Извините, не представляю, что на неё нашло, - я вообще не знаю, как ведёт себя этот ребенок.
- Всё в порядке. Это же дети, - с улыбкой, отвечает мамочка. Она красивая, со светлыми волосами и бледной кожей, напоминает ангела.
- Лина, верни чужую вещь, - разумеется, мои слова на неё никак не действуют. Девочка продолжает плакать, Лина - играть, я - злиться, и только мама Адель спокойна. Она всячески пытается отвлечь дочь.
В итоге девочка забывается, и с детским задором увлекается катанием на горке. После того, как у маленькой хозяйки пропадает интерес к игрушке, о ней тут же забывает и Лина.
Ещё раз извинившись, и вернув игрушку, мы идём обратно домой. Возле подъезда встречаем Сергея.
- Здравствуйте, - он так со всеми разговаривает или только со мной из-за тёти?
- Привет.
- Селёза, ты привёс мне киндер? - Лина подбегает к нему. У неё с ним, определённо складываются отношения лучше, чем со мной.
- Держи, - вытаскивает из кармана сюрприз, - только маме не говори, а то она меня уволит.
Лина послушно кивает. Эта сцена так умиляет меня, что и я не могу не улыбнуться.
- Вы здорово ладите, - замечаю я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Капкан (ознакомительный фрагмент)
RomanceКто решает, когда нам рождаться, а когда умирать? Бог? Человек? Что если он идет наперекор Создателю и сам определяет свой срок на Земле? Или все же Господь оставляет за собой это право? Я неоднократно задавала себе эти вопросы. Доверившись однажды...