Слезы и Радость.

18K 491 22
                                    

Рома вынес меня из кабинета, попрощавшись с Мариной Дмитриевной.
В коридоре нас ждала милая парочка. Маша увидев нас радостных и счастливых, соскочила с места и бросилась меня обнимать, Ромка как раз отпустил меня.
Я тебе это припомню!
Маша начала меня обнимать, ну точнее поддушивать.
-Маша,-сказала я хриплым голосом,- хватит меня душить, а то мне потом от папаши детей еще достанется.
-Ой, да да, конечно,-сказала она смущенно, отпуская меня, а затем с блестящими глазами, начала допрос!
-Даша, ну давай не томи! Ты беременна, да? А схколько у вас будет малышей?
-Ой Машка, очень много! Трое!
О, у кого-то глазки на лоб полезли😏
-Даша, это же... это... просто замечательно! Как я рада за вас! Пол малышей пока не знаете?-пела моя подруга.
-Нет, даже для оборотней это очень маленький срок.
Саша подошел к Роме, и похлопав его по плечу поздравил,-Ну наконец-то, поздравляю! Тройня-это здорово! Столько мучений и радости вас ожидает впереди.
-Да и не говори, но я так долго ждал наследников, что для меня это большая радость, нет ,огромная!
Он притянул меня к себе за талию и поцеловал в лобик.
-Ну Санек, иди! Теперь ваша очередь!-Рома ему подмигнул, и они зашли в кабинет.
Мы сели на стульчики, и стали ждать.
-Ром, а мы точно справимся?
-Милая, не переживай! Я тебе буду во всем помогать, мы со всем справимся!
Он говорил это так уверенно, что заразил и меня.
Не, ну а что? Детей я очень люблю, опыта у меня конечно нет, но я буду дарить им всю свою любовь! Это мои золотки, мое богатство!
-О чем задумалась Дашенька?-прервал мои мысли Рома.
-У меня сейчас только одно на уме, наши дети. И знаешь, что я поняла?
-Что милая?
- Хоть это для меня очень неожиданно, и вообще я еще не готова воспитывать малышей, но я буду любить их, дарить им тепло и ласку, и воспитаю из них воспитанных люд... оборотней!
-Мы Даша, мы.-он обнял меня приложив руку к моему животику.
Дверь открылась и из нее показалась радостная улыбающаяся пара.
Ну все у нее будет малыш! Или малыши?
-Ну Машка, сейчас моя очередь душить пришла!- я обняла ее крепко крепко,-Ну чего?
Она улыбалась, улыбка до ушей растянулась, такой радостной я его еще не видела.
-Один здоровый малыш!-чуть ли не плача сказала она.
-Как я за тебя рада Маш!
Мы не выдержали и залились слезами, от чего наши мужчины закатив глаза, одновременно вздохнув, сказали,-Беременные.
Меня переполняло множество эмоций, от радостных и счастливых, до грустных и печальных! Со мной такого никогда не случалось, а тут?
-Женщины, не забывайте, что завтра у нас с Дарьей свадьба.
-Чтооо! Свадьба! Почему же ты раньше молчал! Столько всего нужно сделать! -выбравшись из объятий Маши закричала я.
Рома захохотал, и это начало меня раздражать!
Наглая рожа! Я волнуюсь, а он еще и издевается!
-Что ты ржешь?! Понимаешь сколько всего нужно сделать, а?!
-Успокойся Дашенька я все уже  подготовил.
-Ресторан, гости...
-Да, да все сделано, платье готово, место для церемонии тоже, ресторан заказал, гостей пригласил.
-А мои...
-Твои мама с папой получили приглашения,  подругу Софья я тоже пригласил. Сегодня можешь с ней созвониться, все продумал?
-Д-да, а когда ты все успел?
-Ну поднапрягся, и вуаля! Все готово.
Я была так счастлива, что слезы вновь потекли из моих глаз.
-Даша, ну ка не плачь! Ты радоваться должна ,а не плакать! Не реви!- он потрепал меня по голове, от чего я засмеялась.
Ревущая и смеющаяся я повернулась к Маше, уткнувшуюся в грудь своего мужа.
-Маша...а т-ты хочешь быть подружкой невесты на свадьбе? Пожалуйста!
Она подняла голову и улыбнулась. Тушь потекла глаза покраснели, наверное я выгляжу не лучше.
-Ну конечно!
Мы крепко крепко обнялись, и сказали одновременно,-Подруги!
Посмеялись, и пошли готовиться к будущему торжеству.



Ты для меня всё.Место, где живут истории. Откройте их для себя