ТЫ МОЙ НАВЕКИ!

17.9K 461 25
                                    

Я стояла на улице, Рома еще вечером уехал за моими родителями, и еще одну машину послал за своими .
Я вглядывалась вдаль пытаясь увидеть свет фар, но их все не было и не было. Часы пробили полночь, как поздно.
Сзади кто-то положил руку на мое плечо, отчего я вздрогнула и повернулась.
-Даша, уже пора иди спать, нужно выспаться перед свадьбой, а то превратишься в пандочку.
Возвращаясь с осмотра я кое как уговорила Рому забрать Соню, поддержка друга перед свадьбой кому угодно пригодится. А теперь должны приехать мои родители, но их все нет.
-Сонь, почему они так долго? Вдруг что-то случилось?
-Дашка не переживай ты так, всего пару часов прошло.
-Пару часов?! Он выехал в шесть, а теперь двенадцать!  Ровно шесть часов назад!
-Тихо тихо, бешеная невеста, приедет твой долгожданный. А теперь спать! Бегом!
Она схватила меня за руку и потащила в дом, подталкивая сзади.
Ну Сонька!
Она уложила меня в постельку и укрыла одьяом.
-Все, а теперь спи!- сказала она и вышла из спальни .
Все я одна, опять одна! Почему все так ужасно! Где Рома? Где родители? Где все!
С этими мыслями я уснула.
Проснулась уже от того, что меня кто-то тряс за плечо.
-Даша, Даша! Вставай! Бегом!
Кое-как проснувшись я открыла глаза. Вокруг меня было два человека, но их лица постоянно расплывались.
-Ну наконец-то, а мы уж думали за ведром с водой идти.
Смутно оглядевшись по сторонам я увидела до боли родные мне лица.
-Мама! Папа! Как я рада что вы здесь!
-Ну неужели ты думаешь, мы могли пропустить свадьбу нашей единственной дочурки!-папа обнял меня и поцеловал в лобик,-Давай поднимайся, тебя ждет еще много трудностей.-с этими словами он направился к выходу из спальни, но перед самой дверью остановился, и добавил,-Кстати, ничего у тебя женишок, я одобряю, подмигнул и вышел плотно прикрыв за собой дверь. Сразу же после него ко мне в комнату вылетели две полоумные девиц" а именно: Соня и Маша.
-Ой, а невеста уже проснулась! Замечательно, сейчас мы тобой займемся!-взвизгнула Сонька и прыгнула ко мне в постельку, а за ней и Маша с диким визгом.
-Дашенька, поздравляю! Мы с Сашей так рады за вас!-Она крепко крепко обняла, от чего мне стало  нехорошо.
-Маша отпусти!-чуть слышно прохрипела я.
-Ой да, точно.Тебе же нельзя, прости.
-Ладно, ничего,-я отдышалась и улыбнувшись встала с постели.
Мама все это время стояла в стороне улыбаясь, но теперь ее лицо было серьезным.
-Мам ты чего? Что-то случилось?-спросила обеспокоенно я.
-Да, у меня к тебе один вопрос.
-Ну... хорошо, спрашивай.
-Ты беременна?
Вот такого я никак не ожидала, конечно я хотела рассказать им но немного позже. А тут...
-Ну...как бы...
-Дарья, давай без Ну Как бы! Да или нет?
-Да.
-Это ребенок от Ромы? Ты поэтому женишься?
Ооо ужас, сколько вопросов!
-Конечно это Ромы, и нет не поэтому. Я люблю его и это вщаимно!
-Ну ладно, тогда я спокойна.-она посмотрела на меня и улыбнулась.
-Кстати мама, у меня не один ребенок.
Мама посмотрела на меня удивленно, а потом произнесла:
-Двойня! Но это же большая ответственность!
-Нет, мам не двойня. У меня будет три малышка.
-Три...родная, ты сейчас ведь шутишь?
-Нет, мамочка, у меня с Ромой будет три ребеночка.-я улыбалась, а Соня с Мамой стояли ошарашенно, уставившись на меня.
-А когда ты об этом узнала?-спросила меня Соня.
-Вообще-то вчера, поэтому вы будете третьимы, кто об этом знает.
-Почему третьими?-включились в разговор мама.
-Первыми были мы с Ромой, а вторыми Маша с Сашей, ну а третьи вы.
-Ну, теперь ясно.-после минутного молчания добавила мама.
-Так что-то мы заболтались, пора тебя собирать подруга.-Соня отправила меня в ванну, а потом начался АД!
Это было просто ужасно! Так много времени на сборы я еще не тратила. Макияж, прическа, платье, но результат был потрясающим.
Прическа состояла из акуратной косы на бок, губы мне покрасили ярко красной помадой, но самое красивое это конечно платье!
Оно было замечательным! Белое в пол платье с широкой юбкой, сидело на мне восхитительно, и удачно скрывало мой уже округлившийся животик. А на ноги пришлось одеть белоснежные балетки, видите ли мой будущий муж не хочет, чтобы я во время беременности носила туфли на каблуках. Ну ладно одену, не хочу ругаться перед свадьбой)
Кстати платье выбирала моя мамочка! Люблю тебя!

Ты для меня всё.Место, где живут истории. Откройте их для себя