Вокруг царила тишина, только щебетание птиц нарушало ее. Утро...
Внизу раздался страшный грохот, я подскочила с кровати и тут же услышала детский крик.
-Мама! А Коля с Мишей шкаф перевернули!-От такой новости у меня перехватило дыхание. Вдруг с ними что-то случилось!?
Быстро сбежав с лестницы, я увидела такую картину: Весь пол был усеян осколками, все что находилось в шкафу, а это посуда, , было разбито на мельчайшие кусочки.
Тут среди развалин я увидела огромное красное пятно, тысяча догадок посетило меня в эту секунду, одна другой страшнее.
Голова закружилась, ноги подкосились... Я начала падать, но меня удержали, три пары ручек не позволили мне упасть.
-Мамочка с тобой все в порядке?-Лиза с мальчиками усадила меня на стул, а затем резко развернувшись к братьям закричала,-Что встали? Миша иди за льдом, а ты, мелкий бегом за папой!
Коля хоть и насупился из-за прозвища, но не ответил, и обернувшись в волка побежал за Ромой.
Я улыбнулась, понимая какие у меня заботливые дети. Лиза, осталась-Мамочка ну нельзя же так на варенье реагировать, тем более в твоем положении.
Ну а что? Детишкам уже десять лет можно и еще одного родить, взрослые должны понимать.
-Вы меня с ума сведете, то в обличии волка на дерево залезли, то в полнолуние из дома убежали... а теперь еще и шкаф.
Миша пришел со льдом в руке и подал мне, как раз в этот момент к нам в дом вырываются два волка,черный щподбежал ко мне на ходу обращаясь, а шоколадный остался стоять в двери поджав хвост.
-Даша с тобой все хорошо? Как ты себя чувствуешь?-Рома прижал меня к себе нежно целуяв в губы, поднял и понес обратно в спальню, на ходу бросив детям,-Ждите меня здесь, нас ждет долгий разговор.-те понуро опустили головы.
Уже лежа на постели, я слышала этот "Разговор". Тихий , но грозный рык, за которым следовало поскуливание.
Я уснула за пару минут, ведь завтра очень важное событие годовщина нашей свадьбы. Десять лет вместе.
Проснувшись рано утром я решила выйти прогуляться на свежем воздухе. Я сейчас на первом месяце беремености, а живот большой, даже очень, что сильно настораживает.
Я сидела в беседке слушая звуки леса,да так увлеклась, что незаметила Рому стоящего возле меня.
-Ой! Разве можно так пугать?-я встала и поцеловала его в носик.
-Прости милая, больше такого не повториться,-Он улыбнулся, нежно прижимая меня к себе.
Такой теплый...
Так мы посидели около часа, не пророня и слова, слушая звуки леса.
Молчание прервал Рома,-Даша я должен кое что тебе сказать...
-Что?-Я повернулась к нему, и заглянула в нежно-голубые глаза.
-Помнишь на прошлой неделе мы ходили к Марине Дмитриевне? Так вот...-Он протяну мне лист бумаги.
-Это мое УЗИ?-Спросила я , уже заранее зная ответ. Рома кивнул.
-И что?-я напряглась, в ожидании ответа.
-У нас будет три мальчика.-Рома слегка улыбнулся, едва сдерживая свой восторг.
-И они тоже будут Альфами?
-Скорее всего, да.-Коротко и ясно ответил он, сияя от удовольствия.
Семь Альф в доме! Я прикинула как это будет, скажу честно не блеск, я с этими кое как справляюсь...Вот бабушки и дедушки обрадуются.
Ладно, справлюсь как-нибудь.Конец! Надеюсь вам нравилась моя книга, я решила написать еще, но у меня две идеи! Поэтому пожалуйста посоветуйте какую историю мне начать писать! 😬
Описание к каждой выложу в следующей главе) Целую💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты для меня всё.
Про оборотнейГлавная героиня, Дарья Крылова, обычная девушка 18 лет, с самыми банальными проблемами: школа, оценки... Рома-оборотень, Альфа самой сильной стаи. Всегда добивается своей цели, рьяный собственник и дикий ревнивец, он в течение многих лет пытается н...