Детки у вас сумасшедшая мамаша.

14.4K 516 28
                                    

Я целый месяц готовилась к экзаменам, сдавала темы, трудилась, а этот идиот... Ну просто нет слов!
-Рома, ты же мне обещал!
Он мовернулся ко мне, его глаза потемнели.
-Я тебе ничего не обещал! Ты не пойдешь и точка.
-Я готовилась к сдаче втечение всего месяца, а ты... не пускаешь!
-Не пускаю и не пущу! У тебя почти два месяца срок, а ты забила себе голову какими-то экзаменами! Лучше бы о детях так беспокоилась!
-Вообще-то полтора, и о детях я думаю! Эти экзамены для меня очень важны, а тебе плевать!
-Я сказал НЕТ!
-Как хочешь, но я сдам эти чертовы экзамены!
Я пошла к двери, но была грубо схвачена сзади.
-Тебе не понятно слово "НЕТ"?
-Отпусти меня немедленно!
Рома взял меня на руки и отнес в спальню, на мои удары он не обращал внимания продолжая движение. Положив меня на постель направился к двери сказав,-Посидишь тут подумаешь.
-Ты что меня тут закроешь!?
Ответом мне был щелчок замка, я подскочила к двери подергала за ручку, но дверь не открывалась.
-Придурок открой немедленно! Ты как со мной поступаешь? Я вообще-то твоя жена, а не собачка!-прислушалась, но тишина была мне ответом.-Ненавижу тебя Волков!
Нее, я здесь не останусь. Ко мне пришла одна "замечательная" идея, но для этого придется вспомнить скалолазание, что в моем положении не Очень удобно.
Ну ладно, была не была!
Приступила к подготовке своего безумного плана, и уже через десять минут все было готово.
Закрепив канат из одежды, уселась на подоконник и посмотрела вниз.
Ну и как мне на одной руке спускаться? А?
Сначала спустила ноги и зажала ими веревку, а потом медленно выползала из окна и быстро схватилась здоровой рукой за канат.
Еще упасть не хватало.
-Детки у вас сумасшедшая мамаша.-и с этими словами я поскользила вниз.
Главное чтобы меня не услышал Рома.
Подбежав к его машине я поняла, что она закрыта.
-Вот черт!
И что теперь мне делать?
Я направилась в гараж, вдруг там что-нибудь найду?
Стояло множество машин, но все они были запреты, но в самом конце я увидела мотоцикл, рядом с которыми валялись ключи.
Нее, это не для меня.
У меня осталась последняя идея свалить отсюда.
Дом Маши находился недалеко от нашего, поэтому через пару минут я уже была на месте. Позвонила в дверь и замерла в ожидании. Послышались шаги, и через пару минут дверь отворилась. Маша удивленно на меня уставилась,-Ты чего тут? Где Рома?
-Привет Машунь, мне необходима твоя помощь! Срочно!
-Ну давай выкладывай.
-Мне нужны ключи от твоей машины,-я умоляюще на нее посмотрела, но похоже не сработало.
-Ты в своем уме!? Вдруг с тобой что-то случиться?
-Да все будет нормально, у меня экзамены, а Рома не пускает! Пожалуйста, у меня мало времени!
Она еще раз смериоа меня взглядом, а потом глубоко вздохнув произнесла,-Сумасшедшая! Ну ладно дам, только если Рома придет сюда, то прикрывать я тебя не собираюсь!
-Машка ты супер!
-Тише, потом благодарности ключи я тебе еще не отдала. Стой здесь.
Она скрылась за дверью, и вскорее вернулась с ключами.-Вот держи.
Я взяла ключи, и быстрым шагом направилась к машине.
-Будь поаккуратнее! Поцарапаешь машину будешь иметь дело со мной!-крикнула мне вдогонку Маша.
-Хорошо! Еще раз спасибо!
Я завела машину, и выехала на дорогу. Нужно как можно скорее покинуть этот городок.
Охрана стояла у самых ворот, чтобы меня не узнали я распустила волосы, хотя это вряд ли получится. Ну и конечно мне не повезло.
-Луна здравствуйте, вы куда поехали уже поздно?
-К родителям в город.
-А Альфа знает?
-Да.
-Я сейчас ему позвоню, конечно мы вам верим, но уточнить у него обязаны.
-Да, конечно.
Все, это конец!
С той стороны ворот послышались гудение, и охрана была вынуждена отвлечься от меня чтобы пропустить другую машину. Ворота открылись, я завела мотор и резко стартанула с места. Мне в спину слышались крики охраны, но я не обращая на них внимание ехала дальше.
На часах уже девять вечера, родители должны быть придти домой.
Припарковав машину, я со спокойной душой пошла звонить родителям, но дома их не оказалось. Странно.
Пришлось ехать к подруге, а вот она встретила меня радостным объятиями.
-Дашенька как я рада видеть тебя!
-Я тоже, ну что готовилась к экзаменам?
-Пришлось, а ты почему без Ромы? Я рассказала ей, о моем побеге, вообщем обо всем.
-Даша, ты мозги где оставила! Ты же... Дура! Мало того, что беременная, у тебя ведь еще рука сломана! Одной рукой вела машину! Уму не постежимо! Ты могла разбиться!
-Соня успокойся, со мной все в порядке как видишь. Жива здорова.
-А могло и не быть! Рома тебя прибьет!
-Не прибьет, силенок не хватит.
-Очень в этом сомневаюсь.
Она еще немного поорала на меня, ну как немного, весь вечер. До того момента пока мы не пошли спать.

До этого в стае.
Роме несколько раз звонили на телефон, но он не обращал на это внимания. Скоро должны были приехать родители Даши, свой отпуск они захотели провести рядом с дочкой, а Рома не был против. Даше как раз нужна поддержка родителей.
Через минуту к дому подъехал темно-синий джип. Из него вышли женщина и мужчина средних лет.
-Здравствуйте, рад вас видеть.
Ольга Сергеевна заключила его в объятия,-здравствуй Рома! Как я рада, что мы проведем две недели вместе, узнаем друг друга!
-Да уж Оля мне уже все уши прожужала с этой поездкой.
Она сверкнула в него глазами и повернулась обратно к Роме.
-Ну а где Даша?
-В спальне сидит, у нас произошла маленькая ссора.
-И в чем причина?-Строго спросил Андрей Витальевич.
-Пройдемте в дом, там и поговорим.
-Конечно конечно! Андрей пошли!
-А как же наши чемоданы?
-Их занесет водитель.
Все уселись вокруг стола и Рома рассказал им .
-Ну конечно она хочет закончить школу, но в ее положении... Незнаю, а вдруг с ней что-то случиться? Переволнуется и все...
-Оля,я с тобой конечно согласен, но когда она тогда будет сдавать экзамены?
-Я бы смог договориться, но Даша не в какую, хочет сама.
-Сразу видно в кого она пошла характером.-Андрей Витальевич покосился на свою жену.
-Что!? В меня! Я же божий одуванчик! Все, Я к Даше, Рома ключь!
Поднявшись в спальню к дочери она никого не увидела, комната была пуста, окно открыто, а из него тянулась длинная связка белья.
-Рома!
Внизу Послышались быстрые шаги и уже через секунду Рома был в комнате, а за ним тяжело дыша поднимался Дашин отец.
-Что произошло? Где Даша?-Рома подскочил к окну и тяжело вздохнул- Ну почему же ты такая упрямая!
-Яблоко от яблони недалеко падает, вся в мать.



Ты для меня всё.Место, где живут истории. Откройте их для себя