Прихоти)

14.6K 447 15
                                    

Всю ночь я не могла заснуть, рука разболелась до жути.
Бок болит, рука болит Да что же за жизнь у меня!!
Часы показывают одиннадцать часов ночи, Рома уехал мне за лекарствами, а я осталась одна.
Мой животик требуя зарядки недовольно заурчал, ведь прошлая еда оказалась смытой в унитаз. Пролежав минут десять не обращая внимание на журчание животика, но потом не выдержала и пошла вниз. Осторожно спускаясь по лестнице.
Наконец-то!  Перед моим взором предстал белый друг, я распахнула дверцу и подафигела.
-Мама дорогая! Это сколько здесь вкусятинки хранится! Детишки будем жрать!
Да, Дашка совсем сбреднила. Не, ну а кто сам с собой не разговаривает? Я беременная мне можно!
Достав из холодильника большой тортик и пельменьки, направилась к столу. Поставив воду для пельменек вариться, я приступила к поеданию тортика. Он был такой вкусный с вареной сгущеночкой! Моей любимой! Только жаль, что так быстро кончился. Ну ничего меня ожидает еще одно лакомство. Вода закипела, и я высыпала содержимое пакетика, при этом не забыв положить перчик и лавровый лист.
Я уже в предвкушении пира сижу на стульчике!
Вот и все, готово!
Выложив пельмешки в огромную тарелищу и достав сметанку, я приступила к пиршеству!
Вот на тарелочке осталась ровно половина, как вдруг выходная дверь хлопнула и послышались шаги по направлению к кухне.
В проеме показалась недовольная моська Ромы.
Ну вот, опять весь кайф обломал!
-Даша как ты можешь есть эту гадость!?
-Ой, да очень просто,-недовольно пробормотала я когда он подошел ко мне.
-Ты должна питаться всем натуральным, а не этой отравой!-он взял тарелку со стола и выкинул содержимое.
Неееет!!!
У меня даже рот от удивления открылся. Как так можно!?
-Вот я принес тебе лекарства, а из трав нужно сделать отвар. А сейчас милая иди спать, я скоро приду.
Он попытался меня поцеловать, но я остановила его.
-Сегодня ты спишь в гостиной, а это,-я подцепила пакетик с препаратами,-возьму с собой.
И важной походкой пошла к себе.
Устроившись поудобнее на всей постели я наконец уснула.
Весь последующий день прошел ужасно. В школе все косились в нашу сторону, конечно не каждый день увидишь беременную, однорукую одиннадцатиклассницу в сопровождении красавчика мужчины. Гламурные клуши посматривали на Рому пытаясь его соблазнить, у меня так и чесались руки повыдергать им все волосенки!
-Даша успокойся, я только твой!
Немного расслабившись я открыла дверь в кабинет директора, заодно и Рому затащив с собой.
-Здравствуйте Юрий Анатольевич.
Он поднял на нас взгляд, а потом улыбнулся.
-Здравствуй Дарья, рад тебя видеть.
-Юрий Анатольевич, можно мне сдавать учителям темы отдельно от остального класса?
Просто наши учителя такие мигеры, что у них фиг допросишься передать оценку.
-Ну, это конечно можно устроить, но почему ты не хотите ходить вместе со всеми.
Я уже хотела ответить, но тут встрял Рома.
-Это я не разрешаю ей посещать занятия, в  ее положении это не безопасно.
Директор сначала не понимающе посмотрел на него, а потом перевел взгляд на мой округлившийся животик.
-Ну тогда конечно, с двух часов можете подходить ко всем учителям. Я с ними сегодня договорюсь.
-Хорошо, спасибо большое!-Улыбка растянулась до ушей, и я радостная выскочила из кабинета, на ходу попрощавшись с ним.
Рома вышел сразу за мной, но в отличии от меня спокойно.
-Ну что милая поехали домой?
-Ага, поехали!-он взял меня на руки и понес к машине. Через пару минут мы уже ехали в машине, но неожиданно меня начало тошнить, отчего нам пришлось остановиться.
-Черт, Рома! Когда это уже закончится!?
-Тише любимая, у оборотней это длится всего неделю. Ты сегодня принимала лекарства?
-Принимала, принимала! Вот только они нефига не помогают!
-У самок это случается еще чаще, поэтому можно считать, что ты везунчик.
-Ага "конечно". Что встал? Давай поехали!
-А вы беременные и правда странные.-Он улыбнулся и открыл дверь пропуская меня.
Усевшись поудобнее, попыталась пристегеуться, но рука мешала.
Бесссит!!!!!
-Тебе помочь милая?
-Сама справлюсь!
Он тяжело вздохнул, и пристягнул ремень.
-Я бы сама справилась!
-И не сомневался.
Мы без происшествий доехали до дома, Там немного поссорились непонятно из-за чего и разошлись в разные комнаты. До конца дня мы не разговаривали.

Вот и продолжение!! Пишите свое мнение, очень жду коменнтариев) Целую , обнимаю💋



Ты для меня всё.Место, где живут истории. Откройте их для себя