Глава 1.

377 11 0
                                    

Спасибо DiaNazVkookmin за обложку!

POV Ынбин

Вот и началась старшая школа. Эх...Зовут меня Квон Ынбин. На вид возможно я выгляжу сучкой и т.д.
Богатая, отличница, вхожу в элиту школы и бла.бла.бла.
Считаю себя идеальной. Почему?Потому что не уважаю, да не то что уважаю...НЕНАВИЖУ мужской пол!Терпеть их не могу. Кроме папы и брата. Весь мужской пол - бессовестные дебилы, которые думают только "одним" местом. Вот поэтому у меня и нет никаких отношений. Да я и не хочу. Потому что один раз уже обожглась. Вообщем, живу с отцом и братом. Мама умерла когда мне было 8 лет. Авария. Я так скучаю по ней. Только благодаря брату я смогла прийти в себя после этого. Он у меня хороший. Его зовут Сехун. Мы с ним вообще не похожи. Он в сто раз симпатичнее меня. Учится в универе на первом курсе. Самый популярный мальчик универа...что сказать...
Отец бизнесмен. Так что жизнь у меня обеспеченная. Правда только я его редко вижу. Жалко. Хоть мы и живём вместе. У него часто бывают командировки.

В школе я мало с кем общаюсь, так как там мало адекватных людей. Есть две подруги. Единственные кого я люблю в школе. Момо и Лиса...Они обе иностранки. Момо японка, а Лиса тайка.

Момо самая младшая из нас. Она оооочееенььь милая.А Лиса, точнее Лалиса, не очень хорошо знает корейский, в отличие от Момо.
У нас есть одна общая способность - танцы. Это наше любимое занятие. И все мы не плохо танцуем.
Мама Момо самый известный дизайнер страны. Поэтому и у Момо наверно такой хороший вкус. Наверно передался от мамы.
У Лалисы вообще нет родителей. Они погибли ещё тогда, когда ей было три годика. Она их совсем не помнит...Её удочерил дядя, брат папы Лалисы. Он директор нашей школы. Ещё Лиса обожает фотографировать.

Ну вот. Это пока всё. Завтра будет тяжёлый день. Школьный день. Пора ложится спать...

ałways wıth yøu...Место, где живут истории. Откройте их для себя