POV Ынбин
Утро было солнечным. Марк лежал рядом со мной. Как обычно его рука на моей талии.
-С добрым утром, упертая...
-Почему упертая? - ухмыльнулась.
-Я привык тебя так называть.
В голове пронеслась вчерашняя ночь. Я залилась краской и Марк это заметил.
-Почему смутилась? - специально спросил он.-Ну..это...ну..мы ведь..- заикалась я.
-Эх...стесняшка. - он прижал меня к себе.
*Школа*
-О! Привет. Ну как ты? После вчерашнего происшествия.. . - подошли ко мне Момо и Лиса.
-Нормально.
-А что теперь с Сюмином? Его арестовали?
-Да.
Вся школа сегодня только и делала, что сплетничала об этом. Меня это жутко бесило.
*Через несколько дней*
Сегодня Марк уезжает в Сингапур со своим отцом по делам компании. Его не будет целую неделю. Эх. Жалко.
Мы уже стоим в аэропорту с его мамой ,чтобы их проводить.
-Скоро будет посадка.-Ну давай. Пока. - Я поцеловала его в щечку.
-Не скучай- обнял меня он и они отправились в путь.
Я решила поведать брата. Сейчас я у него дома. Так как скучно мне будет одной. Мы сидели на кухне и готовили ужин.
-Как там твоя девушка поживает? - спросила у Сехуна.
Он не торопился отвечать.
-Мы с ней расстались.Я уронила тарелку. - Как? Уже? Ты что ее обидел? Она ведь хорошая была...- возмутилась я.
-Мы ссорились с ней часто. И вот. В один раз не выдержали. Конец. - расстроился Сехун. Видно было, что он не хочет об этом говорить.
Я пошла в зал. Взяла его телефон. Так. Контакты. Айрин. Он еще не удалил ее номер . Отличненько.
-Алло. Айрин? Ээ...да. Это я Ынбин. Ага. Знаешь. Тут проблемка...ага . Сехуни. Он ..эм..это...тяжело болен. Диагноз я потом тебе скажу. Приезжай срочно. Ага. Давай. - Я сбросила трубку. Блин че попало ей сказала. Ну и ладно. Зато она приедет.
От лица автора:
Звонок в дверь.
Сехун замер.
-Мы кого-то ждем?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ałways wıth yøu...
Kısa HikayeМоя жизнь перевернулась вверх тормашкой. Один из первых фф. Вообщем сплошное разочарование. Не удаляю, потому что не хочу. Все таки я потратила на это время. А так, можете не читать. Банально. Очень. Art: Dianazvkookmin