POV Ынбин
*После несколько часов зубрилки*
-Итаак..ты всё понял? - спросила его я.
-Нет. - спокойно ответил Марк
Я психанула и закрыла учебник.-Задрал уже! Ты хотябы что-нибудь в этой жизни понимаешь?
-Нет.
Ох. Как же меня бесит его пофигизм.-Ладно. Потом продолжим. Может до завтра поумнеешь.
-Цыц. Куда собралась? - он резко развернул меня так, что я оказалась плотно прижата к парте.
-Мы ещё не закончили.
Он навис надо мной, поглаживая по щеке и спускаясь ниже.-Тебе понравится. - прошептал мне на ухо.
Я очнулась и ударила ему между ног. Он согнулся от боли.-Сдурел? Кто руки разрешал распускать, а?
Я спохватилась и быстро вышла из класса. Так и знала что так будет. Все они одинаковые.***
Пришла домой и чуть не упала в обморок. Папы дома не было. А брат...лежал в зале на диване и обжимался с какой-то ШЛ*ХОЙ!-ЫНБИН?! - брат резко вскочил с дивана- Ты уже пришла? Почему не предупредила? - он был слегка в растерянности.
-Сехун. Можешь не оправдываться, это твоя жизнь. Но..не можешь ли ты это делать в другом месте?! -закричала я.
-Се..Сехуни...кто она? Ты мне изменяешь? - запещала та девка.
-Да. Я его девушка. Убирайся. -специально сказала я.
Девушка разозлилась и сразу начала уходить.-Постой. Это не то, что ты подумала, это неправда - уговаривал её брат.
-Отвали. - она ушла, громко захлопнув дверь.
ЕС..замечательно.-Зачем ты так сказала?! - Сехун грозно посмотрел на меня.
-Она мне не нравится. У тебя всё равно бы с ней ничего не получилось. И...братик, найди себе НОРМАЛЬНУЮ, ПРИЛИЧНУЮ девушку...прошу.. - высказалась я.
Он замолчал. Значит понял, что я права.-А тебе отец разве не говорил?
-Что именно?
-Он сказал, что мы уже взрослые...и..он купил тебе квартиру, а я пока здесь поживу.
Я чуть не упала от такой новости. Урааа! У меня будет своя квартира!*Через несколько часов*
Ну вот..я уже переехала. Квартира была классная:не большая и не маленькая, прям как я и хотела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ałways wıth yøu...
Historia CortaМоя жизнь перевернулась вверх тормашкой. Один из первых фф. Вообщем сплошное разочарование. Не удаляю, потому что не хочу. Все таки я потратила на это время. А так, можете не читать. Банально. Очень. Art: Dianazvkookmin