POV Ынбин
Уже прошло больше трех месяцев, как мы с Марком вместе. Свадьба будет после школы. Мы все ждем этого момента. Мне хотелось сделать для Марка что-то особенное. Поэтому после школы, я решила прогуляться и купить ему подарочек. Даже не знаю что ему нравится...хм...
*После несколько часов поисков*
Не часы, не галстук, Не духи. Блин. Что ему подарить? Ладно. Завтра еще поищу. Уже поздно. Пойду-ка я домой.
Я тихонько иду по тротуару. Даже как-то страшно стало. Слишком темно.
Вдруг откуда не возьмись выскакивают два парня и заманивают меня в машину. Я даже вскрикнуть не успела. Они что меня поджидали? В машине я кричала и вырывалась как могла. Конечно же это бесполезно. Один из них поднес ко мне плоточик с каким-то невероятно неприятным запахом. Я потеряла сознание...
***
Проснулась я в каком- то сыром и темном помещении. Подвал? Хах. Типично. Ну и кто же мой похититель?..Опа! Сюмин. Надо же...-Привет, красотка - он улыбнулся своей пошлой улыбкой,от которой меня тошнит.
-И зачем этот цирк? - сразу перешла к делу.
-Догадайся.
-Марк? - подумала я.
-Правильно мыслишь. - подметил сумасшедший. - Посмотрим...сможет ли спасти он нашу куколку. Знаешь...ты никогда мне не отдавалась, хотя знаешь меня уже много лет. И тут..появляется какой-то придурок и ты сразу начинаешь с ним встречаться. Обидненькоооо...-растянул Сюмин.
-Пхах. Я люблю его.Что непонятного? Не тебя же.. - после этих слов последовала пощечина от Сюмина.
Он сел на карточки и приблизился к моему лицу:
-Скоро. Мы будем вместе. -прошептал мне.- И не мечтай. - Я хотела ударить его, но не смогла. У меня были завязаны руки. Сюмин влепил мне звонкую пощечину, второй раз.
-Не огрызайся. - грубо бросил он - Ты моя . И больше ничья.
*В то время *
POV Марк
Ну и где это леди? Уже 10 часов ночи. А ее все нет.
Мне пришло СМС. Отправитель: Ынбин."Марк я в опасности. Меня держат в каком-то подвале. Помоги. Только не приходи один. У Сюмина есть охрана."
Черт. И где мне ее искать? Так. Надо звонить братанам. Через минут 15 примчались все: Джексон, Лиса, Бэмбэм, Момо, Джэйби ,Югем, Ендже и Джуниор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ałways wıth yøu...
Cerita PendekМоя жизнь перевернулась вверх тормашкой. Один из первых фф. Вообщем сплошное разочарование. Не удаляю, потому что не хочу. Все таки я потратила на это время. А так, можете не читать. Банально. Очень. Art: Dianazvkookmin