Мне очень страшно ,я не знаю где я нахожусь .Я слышу какие-то непонятные звуки ,вокруг меня тьма ,впереди тускло горит одинокий фонарь .Я решила подойти к нему ближе ,ускоряю шаг ,но не приближаюсь к нему .Что это за место ?? Чёрт ,да что такое ? Я решила побежать ,как вдруг я услышала тяжёлое дыхание сзади меня .Холод пробежался по моему телу ,я чувствую как немеют кончики пальцев ,мамочка мне так страшно. Я слышу странные голоса ,больше похожие на чей то шепот ,я не могу понять не одного слова что я слышу .Как вдруг чья-то рука обвивает мою тонкую шею ,и начинает сдавливать горло впиваясь когтями в него .Я хочу закричать ,но этого не получается сделать ,мой голос подавлен ,а я напугана до смерти .И вот этот зверь немного ослабил хватку и я вырываюсь ,чувствуя что по моей шее течёт кровь .Я бегу изо всех сил без оглядки ,моё дыхание сбивается ,и я больше не могу бежать .Я остановилась ,по прежнему тёмно ,я не знаю где я ,но самое главное ,за мной больше нет погони .Как вдруг ,я вижу что на меня едет поезд ,я поняла что стою на железной дороге .Поезд совсем рядом ,а сил бежать нет .Я закрываю глаза и...просыпаюсь в своей постели. Это был ужасный сон ,я была вся в мокром поту ,и дико болела шея .Подойдя к зеркалу,я была ошарашена ,на моей шее была глубокая рана ,оставленная тем самым существом .Странно ,но она не проходила ,хотя обычно любая подобная ей ,моментально заживала на моём теле .Я решила её обработать ,и принялась искать аптечку .Да ,долго у меня ушло на её поиски ,но всё же я нашла её .После того как я обработала рану ,решила пойти на кухню поставить чайник ,и тут в мою квартиру раздался звонок .Я от части испугалась ,и прежде чем открыть ,я посмотрела в дверной глазок ,там я никого не увидела .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БЕССМЕРТНАЯ |1ЧАСТЬ
ParanormalАнна с самого детства знала что она отличается от других детей .Любые ссадины и раны на её теле заживали с очень быстрой скоростью ,в не зависимости от степи повреждения .Впервые она заметила это будучи ещё маленьким ребёнком ,когда она по своей нео...