Глава 17

25 4 0
                                    

Мне не давала покоя мысль о том ,что из-за меня моим родителям угрожала опасность . А вдруг с ними что-то случится ? Я же этого себе никогда не прощу .На улице начинало смеркаться ,Александрия ,Стефания и Агата ,сидели в беседке ,и что-то обсуждали .Антон играл с Локки ,это кстати его собака породы хаски .Илариона я не видела уже около двух часов .Я смотрела на ребят с лоджии ,в руках у меня была кружка с горячем шоколадом. Руки предательски треслись ,нервы сдавали ,ведь я очень волновалась за родителей . Уже начинало смеркаться ,и город медленно погружался во тьму . Вдруг я почувствовала что об мои ноги трётся что-то тёплое и гладкое . Опустив свои глаза вниз ,я увидела Мишель .Она отличилась от других кошек этой породы .Её глаза были на пол морды ,ярко жёлтого цвета ,иногда в них проявлялась зелена .Зубы Мишель были просто белоснежные ,будто она только что была у хорошего стоматолога . А эта грация в её походке,ей бы позавидовала любая королева . Кожа была у неё скорее чёрного цвета ,чем серого . Я взяла эту прелесть на руки . Вообще мне никогда не нравились сфинксы ,но эта кошечка изменила моё мнение об этой породе .Она смотрела на меня своими большими глазами ,будто понимает что внутри меня поселился страх .
-Я смотрю вы уже подружились с Мишель -Раздался за моей спиной голос Илариона .
Мишель спрыгнула с моих рук ,и подошла к хозяйну ,издавая нежное и в тоже время верное мурчание .Он взял её на руки ,и в скором она уже видела на его плече ,чуть задевая шею .
-Она прекрасна -Я не смогла сдержать улыбку .Впервые за этот день я улыбнулась .
-Эта маленькая кошечка ,хранит все мои секреты ,и знает всё обо мне .-Он посмотрел на Мишель и тоже улыбнулся ,гладя ее по голове .
-Аня !!!!! Иди сюда .-Послышился уже давно знакомый голос Антона ,и я поспешила к нему .
Спустившись вниз ,во двор ,я увидела машину Владимира и Елены ,но самих их я не видела .
-А где Владимир Сергеевич и Елена Николаевна ??
-Они сейчас придут .-На мой вопрос ответила Агата .
И вот уже виднелись знакомые силуэты .Да да ,это были они ,Вова и Лена .На их лицах читалась печаль ,и моя улыбка тут же испарилась .Они подошли ко мне ,и не знали с чего начать .
-Анна ,-Начал Владимир,-Ты только не переживай ,но как только мы с Леной прибыли в Новороссийск ,мы сразу наведовались к друзьями твоей семьи ,собственно к кому твои родители и направлялись .
-Что с ними ??? Где они??? -Я не понимала что произходит ,неужели мой страх был ненапрасен ???
-Тише тише -Меня обняла Елена пытаясь успокоить .
-Так вот ,-Продолжил Владимир -они не прибыли к их дому .Поэтому мы направились в аэропорт ,что бы узнать ,были ли они на борту того самолёта ,рейсом которого летели в Новороссийск .
На моих глазах наворачивались слёзы ,я не могла сказать не единого слова .
-Они заходили на борт ,и во время полёта присутствовали на борту самолёта ,но их него они так и не вышли .Обыскали весь самолёт ,но их так и не нашли .
По моим щекам лились горячие слёзы ,у меня начиналась истерика ,как вдруг ,я перестала что либо чувствовать и отключилась .

БЕССМЕРТНАЯ |1ЧАСТЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя