Мы вышли на улицу ,на улице было тёмно и холодно. Шли молча ,и тут я поняла что начинаю замерзать .Решив хоть как согреться ,я начала растирать руки .Вдруг я заметила ,что Антон подошёл сзади ко мне и обнял .Моё тело начало дрожать ещё сильнее ,во-первых на улице стало холоднее ,а во-вторых меня переполняли эмоции .
-Ты замёрзла ?-Вдруг прервал тишину сказал Антон .
-Угу.
Он резко развернул меня к себе лицом ,и впился своими губами в мои .Я почувствовала как внутри меня разгорается огонь ,до этого я никогда не чувствовала нечего подобного .
-А теперь тебе стало теплее ?-На его лице появилась улыбка.
-Д.да ..
Он обнял меня ,и мы пошли дальше .Вокруг были посажены деревья ,и в сочетании с фонарями ,которые светили нежно персиковым цветом ,это выглядело очень романтично .
-Ань ,мои же чувства взаимны ?
Я не успела нечего сказать ,как поднялся сильный ветер ,и фонари начали мигать ,пойже они все разом погасли . По близости не было никаких признаков того ,что рядом жилые многоэтажные дома .
-Антон ,мне страшно ...
-Ань ,я рядом ,не бойся .
Вдруг я увидела в далеке голубое свечение ,меня к нему тянуло ,и я направилась к нему.
-Ань ,Аня остановись!!!! Аня !!!!!
Я ускорила шаг ,чуть ли не начала бежать .Как вдруг Антон схватил меня за руку ,это свячение пропало .
-Ты чего ??? Что ты делаешь ???? -Чуть не крича я накинулась на парня.
-Ты это тоже видела ? - Его глаза были полны вопросов .
-Да ,но я не знаю что это .
-Но все равно пошла .
-Давай забудем этот инцидент ,я сама нечего не понимаю .
-Как скажешь .
Как мы только вышли из этой кромешной темноты ,на улице снова загорелись фонари ,и всё стало как и прежде .
-Ань ,а пошли домой ?
-А как же мармеладки ? Это же тип твоё желание .
-Да скажем что их не было ,тем более когда мы ходили днём ,мы купили несколько пачек .
-Ну хорошо ,пошли домой .
Он меня слегка приобнял и мы пошли в сторону парадной .
Мы зашли в квартиру ,но голосов ребят не было слышно ,тогда мы решили пройти в зал .Когда мы зашли в зал ,мы увидели следующую картину : Они все сидели на диване ,голова Сони была на плече Жени ,а голова Нины на плече Андрея .По телеку шёл какой-то фильм .Мы решили их не будить ,а просто выключили телевизор ,и пошли на кухню ,пить чай .
-Да и как так быстро они успели уснуть ?-С удивлением произнёс Тоша .
-Не знаю ,может шёл скучный фильм ?
-Не думаю ,хотя кто их знает .
На кухню зашла сонная Сонька .
-Оо ребята ,а вы уже вернулись ? А че так долго то ? Мы уже устали вас ждать !
-Так нас же минут 20 не было ,не !?
-Ага минут двадцать ,вы ушли была полночь ,сказали что пойдете в Ленту ,она же 24 часа работает ,а вернулись видимо не давно ,а на часах уже 3 ночи .
-Что??? -Удивленно сказали мы хором с Антоном ,и наши взгляды пересеклись .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БЕССМЕРТНАЯ |1ЧАСТЬ
ParanormalАнна с самого детства знала что она отличается от других детей .Любые ссадины и раны на её теле заживали с очень быстрой скоростью ,в не зависимости от степи повреждения .Впервые она заметила это будучи ещё маленьким ребёнком ,когда она по своей нео...