Глава 6

56 6 0
                                    

И снова я погрузилась в этот страшный сон .На этот раз я очутилась в лесу ,тёмном страшном лесу .По близости никого не было ,я слышала только непонятные ужасные звуки которые бывают в фильмах ужасов. По телу бежали мурашки ,и я вздрагивала от каждого шороха .Я шла как можно осторожнее ,оглядываясь по сторонам ,на тот момент я боялась встретить то самое чудовище ,с каким я повстречалась в прошлый раз .Вскоре я вышла к дороге ,но машин здесь не было ,оно и правильно ,кто в такую темень будет ехать куда-то .Я решила что пойду по этой дороге ,пока не найду людей ,или какое-нибудь поселение по типу села или деревни ,где могут они находится .Я шла как можно быстрее ,и вдруг я увидела перед собой силуэт ,он шёл ко мне навстречу .Я хотела рвануть от него подальше ,но мои ноги будто онемели ,я их не чувствовала .Буквально через несколько секунд этот силуэт стоял лицом к лицу ко мне .Как оказалось он не желал мне зла как прошлый ,по крайней мере мне так казалось .Он лишь сказал мне "Будь предельно осторожна ,не давай злым духам попасть в твою плоть " ,и тут же этот силуэт растворился в воздухе ,а я проснулась .Я села на кровать и не могла понять ,какие такие злые духи могут попасть в мою плоть ? Может этот силуэт имел ввиду то существо с которое я видела в том сне ,что оставило на моей шее рану. Я приложила руку к шее ,но не нащупала там той раны .Тогда я решила подойти к зеркалу .И в правду её там не было .Это всё как то очень при очень странно и страшно одновременно .Я не знаю что мне делать дальше .

БЕССМЕРТНАЯ |1ЧАСТЬМесто, где живут истории. Откройте их для себя