Утро .Голова просто трешит по швам .Я неохотно открываю глаза ,и по ним бьют первые лучи солнца ,что проникли в комнату через шторы .Где я? Почему я нечего не помню ? Я окинула взглядом помещение и наткнулась на Стаса .Он спал в кресле . Рядом валялась бутылка от вина ,и куча разбросанных фото .
Встав с дивана ,я подошла к этим фото .На их был Стас с девушкой приятной внешности ,они смотрелись очень мило ,красивая пара .Но почему их фото разбросаны по всему залу ,и что это вообще за квартира ? Это я решила узнать у него самого .
-Стас !!!!
-Ммм чё?
-Где мы вообще ?
-А ты разве нечего не помнишь ?
-Мы разве перешли на "Ты"? -Мои глаза стали размером с пятирублёвую монету .
-Ахах ,а ты забавная -На его лице появилась самодовольная улыбка .
-Да что ты смеёшься ??? Что вчера было ?
-Ну ,начнём с того что ты не знаешь меру в употреблении алкоголя .
-Я пила ??-Я была очень удивлена от услышанного ,ведь я никогда до этого не употребляла алкоголь .
-Ты серьёзно ? Ты не помнишь даже этого ?
Я села на пол около фотографий ,и опустила голову на колени .
-Эй ,ну ты чего ? Я конечно всё понимаю ,что он поступил с тобой ужасно ,но не надо из-за какого-то там идиота лить свои слёзы .
-Я тебе и это успела рассказать ?
-Алкоголь-это как ключ от головы ,а точнее от мыслей .Хочешь узнать о чем думает человек - напои его .
-Ты хочешь сказать ,что ты напоил меня ?
-Во-первых ,ты сама хотела выпить ,во-вторых ,я тебя отговаривал ,а в-третьих тебя вчера запомнили все кто был в баре .-Он улыбнулся уголком губ и посмотрел в мою сторону .
-Весь бар ? А там что я успела натворить?
-Ну ты напилась ,пыталась залесть на барную стойку .Затем ты орала про то ,что любви не существует и про то ,какой Антон козёл .Ну ,а потом ты что-то там кричала вроде песни .Толи ламбада ,мы танцуем у бара ,ну в этом духе .Могу сказать одно ,-больше никогда не пей .
Мои глаза сузились от ужаса ,как я так могла ? Я же вела себя как последняя идиотка .Боже ,что про меня подумали люди .
-Ань ,я надеюсь что это не высплывёт на You Tube .
-Я тоже .-Мой взгляд снова пал на эти фото .-А кто это рядом с тобой?
Улыбка на его лице расстворилась ,и я пожалела что задала этот вопрос .
-Это моя девушка ,она погибла в автокатастрофе ,а я выжил .Я сидел около её четыре дня ,у неё были сильные повреждения ,а у меня нечего .Потом Яна впала в кому .Все давно поставили на ней крест ,диагнозировали ей смерть, но я верил до последнего ,что она выживет .Но этого не случилось ,она так и не вышла из комы ,а её сердце остановилось прямо на моих глазах .-Он опустил голову ,этот разговор давался ему очень тяжело. Он пропускал свою боль прямиком через сердце .Он очень сильно её любил .Любил больше своей жизни .-После её смерти ,я потерял смысл жизни .Знаешь ,прошло три года ,а я до сих пор не верю что её нет .Как будто она всегда рядом ,и даже сейчас я чувствую её тепло ,но не могу к ней прикоснуться .Это ужасно,засыпать с воспоминаниями о ней ,и понимать, что больше никогда не смогу её увидеть .
Я не знала что мне делать ,я чувствовала ту боль ,что испытывал сейчас Стас .Я не могла ему нечем помочь ,как бы я не хотела .
-Ты очень сильно похожа на неё ,даже твой голос ,твоя походка .Ты словно копия моей маленькой девочки ,моей любимой . Мне все говорили ,что бы я нашёл себе новую девушку ,и забыл о Яне ,что она моё прошлое которое тянет меня на дно .Они настолько глупы ,что не понимают ,что я дышал ей ,что она была моей жизнью . Я был готов сделать всё ,что бы увидеть на её лице улыбку . Понимаешь ,абсолютно всё !!! Только рядом с ней ,я был по настоящему счастлив .Во мне не осталось нечего человеческого, я без чувств ,без эмоций .Я не живу ,это сложно назвать жизнью ,это существование в вечном аду .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БЕССМЕРТНАЯ |1ЧАСТЬ
ParanormalАнна с самого детства знала что она отличается от других детей .Любые ссадины и раны на её теле заживали с очень быстрой скоростью ,в не зависимости от степи повреждения .Впервые она заметила это будучи ещё маленьким ребёнком ,когда она по своей нео...