Seventeen pt.1

3.7K 56 4
                                    

Ты ему нравишься, но ты игнорируешь его. В итоге, у него получается добиться тебя.

S.Coups:
Проливной дождь никак не прекращался. Вот так просто начался, заставляя всех людей разбежаться кто куда, дабы не намекнуть. Сынчоль недовольно посмотрел в окно из кафе, в которое благополучно успел зайти, стряхивая капли с волос, тем самым делая на голове небольшой хаос. Людей тут было не так много, тем более сейчас время близится к обеду, многие ещё на работе или учёбе. Он опустился за столик, где уже сидела девушка, с которой, собственно, он и забежал в кафе.

- Только этого не хватало, - пробубнила Т/И, подпирая голову рукой и бросая взгляд на парня. Всегда такая холодная по отношению к нему, что порой даже обидно становится.

- Ну, выбора нет. Переждём тут.

- Будете делать заказ? - подошла официантка, готовясь записывать.

Он потягивал горячий кофе, искоса смотря на девушку напротив, что осторожно отламывала вилкой клубничное пирожное. Она любила сладкое, особенно клубничный вкус. Да что там, Т/И и сама пахла клубникой, это Сынчоль заметил давно. Он снова посмотрел на свою, так сказать, спутницу, которую "случайно" словил на улице, хоть та и отказывалась с ним разговаривать, мол, занята и надо спешить. Спасибо этому ливню, вот правда.

- Почему ты так со мной? Я же ничего не сделал, - подал голос парень, всматриваясь в её лицо с аккуратными чертами.

- О чём это ты?

- Ты ведь сама знаешь.

- Извини, если груба. Ты же знаешь, что я сильно занята.

Парень резко встал, взял девушку за запястье ч попутно бросая на стол деньги, и вышел из кафе, которое ему, между прочим, понравилось. Т/И упиралась и кричала что-то по поводу ливня и того, что он совсем с ума сошёл, но Сынчоль упорно не обращал на это внимание, идя по дороге в неизвестном направлении и в один момент останавливаясь.

- Что ты творишь? - удивлённо спросила девушка, но парень лишь шагнул в одну из луж, улыбаясь. Они и так промокли, так что смысла куда-то уходить иди прятаться уже не было.

- Это весело. Пока идёт дождь, у нас нет никаких дел, так что.. можешь расслабиться.

Т/И хотела что-то сказать, но он потянул её на себя и прикоснулся к губам, что уже были мокрыми из-за ливня. В нос ударил запах клубники, который не пропал даже при такой погоде. Сынчоль углубил поцелуй, не желая медлить и дальше ждать, когда девушка сама образумится и признает, что его чувства взаимны. И не прогадал. Она осторожно обняла его а ответ, чувствуя тепло через промокшего насквозь одежду и откинула ненужные мысли, что всё это время слишком сильно мешали ей.

K-POP реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя