BTS

3.7K 136 2
                                    

Реакция BTS на то, что ему нужно будет танцевать troublemaker вместе с девушкой, которая ему нравится.

Джин:
Он будет рад, но в то же время и волноваться. Так что он постарается больше ухаживать за тобой, чтобы отвлечь своих ошибок. Заодно и покажет свою симпатию.

Юнги:
С одной стороны он будет доволен такой возможности, ведь он сможет сблизиться с тобой, а вот насчёт танца беспокоиться не будет. С другой стороны он бы предпочёл сблизиться с тобой простым общением или встречами.

Хосок:
Репетиции уж точно не будут скучными и однообразными. Будет пытаться развеселить и добиться максимального результата, попутно показывая всю свою харизму и проявляя внимание.

Намджун:
Как мы все знаем, танцор из него не самый лучший, поэтому помимо обычного волнения, он будет беспокоиться о том, чтобы не запороть танец.

Чимин:
Постоянно будет обращать на тебя внимание и показывать, как нужно делать то или иное движение. Совместные обеды, непринужденные разговоры и всегда приподнятое настроение.

Тэхён:
Будет рад больше всех. Будет использовать шанс и оттягивать время, прогоняя танец по многу раз. Однако, скучно с ним не будет.

Чонгук:
Действительно будет смущаться, но старательно не будет этого показывать. Будет больше внимания уделять танцу и попробует стать ближе к тебе.

K-POP реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя