Seventeen pt.2

2.5K 55 0
                                    

Ты ему нравишься, но игнорируешь его. В итоге, у него получается добиться тебя.

Вону:
- Да куда ты уходишь? Я же не договорил! - парень смог схватить девушку за руку, останавливая тем самым.

- Я сейчас не хочу с тобой разговаривать, - тихо сказала Т/И, стараясь вырвать руку.

- Между прочим, я не для разговоров пришёл. У меня просьба.

- И какая?

- Помоги попрактиковаться. Времени мало осталось, а других ребят я не могу попросить.

С горем пополам, Вону удалось уговорить Т/И помочь, только вот умалкивал о том, что именно нужно делать, а она даже и не спрашивала. Хоть девушка и игнорировала его, но  оставалась той доброй и милой, не способной отказать в помощи. Этим она и привлекала.

Двое зашли в помещение звукозаписи, которое на данный момент было пусто. Вону приходил сюда иногда, когда хотел подумать или побыть один, а это самое, что ни на есть подходящее место. Т/И вопросительно посмотрела на парня, который что-то переключал на аппаратуре, скорее просто так, нежели для чего-то, но после всё же повернулся, и его лицо окрасила довольно странная улыбка.

- Ну так что от меня нужно? - всё же спросила девушка.

Парень же просто приблизился, хитро заглядывая в глаза, а после притянул к себе и коснулся своими губами чужих. Рука опустилась на талию, а ладошки Т/И упёрлись в широкую грудь, стараясь отодвинуть, но спустя секунду оставляя это дело.

- И что это такое? - слегка возмущённо спросила девушка.

- Практика.

- Чего же? Поцелуя? 

- Именно, - на это она лишь засмеялась, а после была вовлечена в ещё один поцелуй.

Уджи:
У всех бывают сложные моменты, которые крайне трудно пережить, особенно в одиночку. Становится настолько плохо внутри, что пропадает какое-либо желание что-то делать, продолжать свой путь, а в голове и вовсе ничего светлого не остаётся. Порой даже нет человека, которому можно излить душу, дабы облегчить эту ношу хоть немного. У Т/И как раз наступил такой период, что давался даже слишком сложно, который не хотелось здраво воспринимать или оценивать. Просто закрыться где-то, подальше от внешнего мира.

Джинхун, когда понял, что до девушки никак не дозвониться, решил наведаться самостоятельно. Обычно, хоть она и старается не обращать на парня внимание, но на звонки отвечает, как и на просьбы. Поэтому, прихватив с собой небольшую коробку шоколадных конфет, чисто символически и чтобы поднять настроение, уже звонил в дверь квартиры.

K-POP реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя