Seventeen pt.3

1.9K 46 2
                                    

Ты ему нравишься, но ты игнорируешь его. В итоге, у него получается добиться тебя.

The8:

С небольшой красной бархотной коробочкой, небольшим тортом и букетом алых роз парень направился по знакомому адресу. Он понимал, что Т/И , вероятно, начнёт возмущаться, но не мог проигнорировать этот день и шанс в том числе. Девушка не любила этот день, даже старалась никому не говорить, но у него были связи, поэтому дату рождения Минхао достал без проблем.

Звонок в дверь, и перед ним стоит девушка, одетая по-домашнему, со слегка растрёпаными волосами, что делало её только милее. Он удивлённо смотрела, не понимая, почему он пришёл, ещё и вечером.

- Не впустишь? - спросил Минхао, заглядывая вглубь квартиры.

- Почему ты тут? Что-то случилось?

На вопрос парень лишь вручил букет цветов и, показав тортик, всё же прошёл внутрь, даже не дожидаясь приглашения. ну а зачем тянуть? Он прошёл на кухню, оставляя десерт на столе и поворачиваясь к Т/И, что уже успела поставить цветы в вазу с водой.

- Ты должна вести себя веселее в своё День Рождения, - парень наигранно недовольно посмотрел на девушку, которая ставила чайник, скорее для приличия, ведь, опять же, не любила праздновать. С этим днём связано слишком много плохих воспоминаний.

- Извини, просто ты так неожиданно пришёл...

- Т/И, - Минхао подошёл ближе, открывая красную коробочку и доставая аккуратную серебрянную цепочку с кулоном в виде оригами. - С Днём Рождения, - с мягкой улыбкой сказал он, надевая украшение и заглядывая в глаза.

- Не стоило, правда, - девушка слегка смущённо рассматривала подарок, который даже порадовал.

И теперь настало время не упустить шанс, ведь парень ждал подходящего момента уже очень долго. Когда Т/И выключила чайник и повернулась, то резко уткнулась в грудь парня, а Минхао, в свою очередь, притянул девушку к себе за талию и поцеловал. Сначала почувствовал сопротивление, но после и ответ, что побудило перейти к более смелым действиям.

- А это ещё один подарок от меня, - сказал парень, оторвавшись и доставая кружки, чтобы налить чай. Теперь то она не сможет его отвергать, как делала это раньше, Т/И уже сдалась, ответив на поцелуй, и сама это понимала. И, по всей видимости, День Рождения уже не казался таким плохим.

K-POP реакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя