Мы все пошли бухать. Ну конечно я тоже не исключение, я пила только вино, шампанское, пиво и всё. Ну знаете ли...мне хватило три кружки пива и по бокалу шампанского с вином, и я уже сидела никакая, но так как праздник мой, то я буду сидеть до последнего. Но башка у меня соображала одыкватно. А вот все остальные...у них крыша поехала вперёд дома. Одна Салли была самая нормальная, она пила один сок.
-Настя, а тебе сколько исполнилось лет?-по интересовалась Салли.
-14 лет.
-А почему тебя шатает, а других нет?
-Потому что я пью алкоголь реже их.
-А тогда почему все ведут себя, как дураки, а ты нет?
-Тот же ответ, Салли, я пью алкоголь реже их.
-А когда мне будет 14 лет, то я смогу тоже попробовать алкоголь?
-Возможно, я не знаю.
-А почему у тебя зрачки маленькие?-да что она заладила?
-Потому что алкоголя много выпила-после она замолчала.
Какой удивительный разговор...Я пошла на улицу, что бы маленько хоть свежим воздухом подышать. И прошла я как самый истинный алкоголик, пошатываясь, а хотя я на данный момент и есть он. Я постояла наверно минуты две и тут выходит...Бен.
-Чего одна стоишь?-стандартный вопрос.
-Решила воздухом подышать, а то сильно ужралась-почти стандартный ответ на стандартный вопрос.
-Ясно. Я хотел тебе кое-что сказать, но ждал твои 14, но сейчас я говорить не буду, а буду действовать-Бен подошёл ко мне.
-Ты это про ч...-и тут Бен взял меня за подбородок, и большим пальцем приотпустил нижнюю губу...И поцеловал.
Моё подсознание говорило: "Ты дура!? Быстро отстранись от него!!!", а Сердце в ответ: "Хер тебе Подсознание, я целоваться давно хочу!". И как вы подумали...Сердце сильнее, какого-то там Подсознания. Мы так неверно минуты полторы или две стояли. Ну лично я стояла в шоке, а на счёт Бена не знаю. После он от меня отстранился.
-Я надеюсь чувства взаимны?-спросил он, слегка покраснев.
-С моей стороны, они взаимных довно-сказала я и отвернулась.
-Ну и отлично! Будешь встречатся?
-К-конечно!-после этих слов он зашёл в дом.