В это время у "Разрушителей"
- Дура! Мразь! ТВАРЬ МЕЛКАЯ!! С***А!!! - кричала Дана на Алану.
- Б***ь!!! Заткнись уже! - не вытерпел Найтмер.
Ему и самому было тошно. Да как эта с***а Алана посмела восстановить Haventale?! Так ещё и закрыть туда портал!
- Хэээээй ребяяяята! - сказал Эррор обращаясь к остальным - Поооочему бы нам не отомомоостить ииииим?
- Как? - задал вопрос Даст.
- Ооооочень просто. Мыыыы схватим Ииииинка Дрима и Блюююююю. А затем застааааавим Алану страрарадать.
- Я могу притвориться Дримом, а может Инком... - злобно сказала Дана.Pov. Дана.
Наконец то! Мы отомстим Алане, а затем...Дьявол! Почему же Эррор такой гениальный? Я...С первой же встречи я влюбилась в него. Он...Такой сильный...Умный...Зловещий... Так! О чем это я!
Обсудив план мы решили что я должна превратиться в Дрима. А Эррор будет меня держать нитями. После этого мы подкараулии Блю и схватим его. А затем пленим Дрима и Инка.
А после...Алана переживёт свой самый жуткий кошмар....
- Ребята! У меня предложение: а что если нам сверх этого ещё и Лилию проучить? - предложила я.
- А давай.... - с улыбкой психа сказал Даст.Pov. Автор.
- Нет. Я не знаю где они. - ответила Фриск на вопрос: "Ты видела остальных? " .
- Хм...Может поискать тщательнее... - предложил Чара.
- Не думаю что это поможет... - не согласилась с ним Алана.
Ребята задумались вновь.
За неимением ответа они решили обратиться за помощью к создателю.
- Лилия! Ты нам срочно нужна!!! - крикнула Алана.
Создатель не заставила себя долго ждать. Она появилась практически из неоткуда.
- Вам чего? - спросила она зевая.
- Мы не можем найти остальных. - сказал Кросс.
Создатель задумчиво произнесла:
- А вы у Core!Frisk спросили?
- Да. - хором сказали друзья.
- А может... - начала создатель, как вдруг её перебили.
- Они у нас?
Посмотрев в сторону, все увидели что "Разрушители" держали потрёпанных и раненых Инка, Дрима и Блю.
- Ребята! - вскрикнула от ужаса Алана.
- Что такое Ала? Боязно? - с усмешкой спросил Даст.
- Гады! - выругался Чара.
- Оп-па! Кросс! - улыбнулся Найтмер.
- Чёрт! Дана Прекрати! - крикнула Создатель.
- А то что? - усмехнулась Дана.
- Дана не зли меня! - с угрозой в голосе сказала Лилия.
Резко Найтмер закинул кости в Кросса. Он упал и его окутала чёрная Аура. У Кросса был кошмар.
Чара изо всех сил старался разбудить Кросса.
- Алана...Ты тут Посиди в сторонке. А то я давненько с Даной не болтала...
- Ой боюсь, боюсь, боюсь... - расхохоталась Дана.
- Создатель! Ты не должна вмешиваться! - остановила её Алана.
Лилия отступила назад. Алана вышла вперёд и начала сражаться. Но куда уж ей было выстоять против четверых то?
Наконец Эррор повалил её на землю и начал бить.
К нему присоединились было остальные, как вдруг их откинуло.
Это была Лилия. Очень злая.
- И вам не стыдно? Вчетвером на оду единственную девушку.
- Заткнись! Ты никто! - закричал на неё Даст.
- Больше всего меня поразила ТЫ ДАНА! Ты была создана МНОЙ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПОМОГАТЬ!!! А НЕ РАЗРУШАТЬ!!!! Но ты сама стала ТАКОЙ.
- Чо х***ю ты несёшь?
Лилия вытянула руку вперёд и....Ребята! 81 голос!!! Мне очень приятно!!! Ну а теперь наберём 86 ⭐⭐⭐!!!! И обещаю выложить продолжение!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Undertale. Любовь Инка. 《Закончен》
FanfictionВ Undertale, путь истинного пацифиста. Туда заглядывает Эррор, а так же хватает Фриск. Санс просит Инка о помощи, но он не нашёл Фриск. Вскоре команда Хранителей АУ ( Туда входят Инк, Дрим и Оригинальный Санс ), попадают в плен к "Разрушителям" ( Та...