Глава 10. Оружие.

388 34 12
                                    

Через пару часов Алана пришла в себя. Она объяснила что ей пришлось позвать создателей на помощь.
- Ещё немного и я бы  про болталась.
- А где они сейчас? - задал вопрос Дрим.
- В Haventale. А точнее в Nightmaretale.
- То оружие... - начал Инк.
- Может быть собрано - продолжила за него Алана - Но! Я знаю где находится каждая часть.
- Так идём скорей! Мьехехеххех! - крикнул друзьям Блю.
- Хорошо, но нам нужно поторопиться! - сказала Алана открывая портал в какую-то АВ.  Когда они прошли через него, то оказались в неизвестной им АВ.
- Что это за Вселенная? - задал вопрос Инк.
- Это Talenttale. АВ - где каждый из персонажей обладает своим талантом. К примеру: Фриск талантлива в рисовании, а Санс любит танцевать. У Папируса талант к головоломкам. Меттатон талантлив как актёр. Альфис очень хорошо разбирается в электронике.
У Андайн талант к боевым искусствам. Азриель хорош в магии. Гастер изобретатель. Чара также любит рисовать, но когда она злая..Чара хорошо владеет мечём.
- А где Санс, Фриск и остальные? - спросил Инк.
- Их...Нет. Уже давно. Из-за Даны все они погибли. То оружие, про которое я говорила...Это из-за него. - грустно сообщила Алана.
- Оу....Это очень печально. - сказал Дрим.
- Я уже смирилась с этим. - сказала Алана.
- Мьехехеххех! Здесь первая часть Оружия? - спросил Блю.
- Нет Блю. - ответила Алана.
- Но...Тогда зачем мы здесь? - удивился Инк.
- Здесь полное оружие. Я солгала тогда чтобы Дана не искала оружие полностью. - шепнула им Алана.
- Так вот оно что... - пробормотал Блю.
- А как ты думаешь: насколько опасно оружие в хороших руках? - Спросил Дрим.
- Нисколько. - с улыбкой сказала Алана.
Несколько минут шли молча. Эта вселенная была необычная. Много ярких цветов. Дома были красивые, ухоженные. И вот они зашли в дом Санса и Папируса. На верху в комнате Санса, Алана открыла комод и взяла какой-то ключ.
- А от чего этот ключ? - задал вопрос Дрим
- Этот ключ от комнаты с оружием. - тихо ответила Алана.
- Почему ты шепчешь? - задал вопрос Инк.
- "Разрушители" могут подслушивать. - ответила Алана.
И вот они дошли до Waterfall'a.
Там Алана быстро подошла к стене и вставила туда ключ. Повернув его три раза она толкнула её и остальные увидели проход.
- Пошли. Нам туда. - она указала рукой на проход.
Проход длился не долго. Пройдя вперёд, они увидели красивую палочку с цветком на конце. Стебель состоял из деревянной палочки покрашенной во все оттенки зеленого. А цветок с прекрасными цветными лепестками.
- Как красиво! Мьехехеххех! Оружие Человека Аланы Великолепное! Конечно после меня Великолепного Санса! - сказал Блю и его глаза стали как звёздочки.
- Алана?  - Раздался голос за спиной.

Ребята! Приношу извинения за задержку... Были дела. Но теперь я снова в строю! И теперь вы можете написать в комментариях: кто же сказал имя Аланы? Будут ли это "Разрушители"? Или кто то ещё? Решать вам.

65 звёзд и прода будет!!!

Undertale. Любовь Инка. 《Закончен》Место, где живут истории. Откройте их для себя