Ребята! Прежде чем перейти к чтению этой главы я прошу вас преподать мне идеи по поводу этого ФФ. Я уже вся измучилась пытаясь хоть что то придумать.
Ребята сидели и разговаривали о важном плане. Ведь они планировали забрать у Даны посох. Ведь тогда она станет менее сильной.
- Алана, а ты можешь что нибудь рассказать про вас с Даной? - попросил Блю.
- Ну...О! Есть одна история от которой вы будете в шоке.... - Задумчиво сказала Алана.
- Расскажи пожалуйста! - попросил Инк.
- Окей! Но с вас йогурт!
- Идёт! - хором согласились Инк, Дрим и Блю.
- Ну слушайте:
Воспоминание...
Как-то раз Дана прослышала про АВ Underlast. И решила что там нужно позабирать таланты. Зайдя туда она расправилась с Флауи, а затем нашла Ториель. Пройдя к выходу из РУИН Дана поняла что за ней идёт Санс. И вот пройдя к мосту она приготовилась протянуть ему руку, а после забрать исскуства цели в жизни и пр. Как вдруг: Ей положили руку на талию и лизнули в шею.
- Б***ь!!! Что за х***я!? - крикнула Дана и резко развернулась.
- Эй котик! Я смотрю ты не местная... - пошло улыбнулся Ласт и начал медленно подходить к ней.
- Какой н***й КОТИК?! - взорвалась от ярости Дана.
- Ну...Как грубо...- обиженно скривился Даст.
- Ну скотина ты меня вывел из себя!!! - крикнула Дана.
Она уже замахнулась посохом и готова была сделать Ласта серым, но тот ТП. Поискав его глазами она уже собиралась идти дальше, но её повалили на снег.
- Я буду не против поласкаться с человеком...Особенно таким...Милым. - сказал Ласт - ты как хочешь? (Автор: ЧТО Я ВООБЩЕ ПИШУ???!!!)
- Хочу что-бы ты ЗДОХ!!! - крикнула Дана и хлестанула его что было мочи.
Тот с силой отлетел. Забрав его талант, Дана хотела уйти из этого сумашествия, но сколько бы раз она не старалась открыть ничего не выходило.
- Б***ь!!!! Что за Х***я?! - прошептала она испуганно...
Тем временем у Аланы...
Я спокойно общалась с создателем. Прошло уже два дня и я до сих пор не видела Дану...Странно.
- Лилия, а ты не видела Дану? - спросила я у нее
- Нет...Я кстати её уже дня два не видела...- задумчиво протянула Лилия.
- Я пойду спрошу у Core!Frisk.
Создатель кивнула и ушла. Если честно создатель для меня как старшая сестра. Заботиться, уважает, а ещё помогает в распознании АВ. Да и не каждому удаётся пообщаться со своим создателем!
- Ладно! - сказала я сама себе -Надо скорее найти Фриск и Дану.
Найдя её, она сказала что видела как Дана заходила в Underlast. Я ужаснулась и помчалась туда. Ну как эта балда могла пойти в самую пошлую АВ?! Ну почему она туда пошла?! Ой балда....
- Чёрт Дана! Ну как ты вообще додумалась до такого?!
Войдя в эту АВ я постаралась сделать всё незаметно. И вот войдя в лес Снежнеграда я увидела Дану. Она плакала. Чёрт! Ну зачем она сюда пошла?!
- Дана! Ты в порядке?! - Я подбежала к ней - Ты зачем дурёха такая пошла в эту АВ?!
- Алана!!! - Дана кинулась мне на шею - Слава Создателю!
Она залилась слезами. Глупый Underlast!!!
- Тихо, тихо! - попробовала я её успокоить - всё хорошо! Всё нормально! Слышишь? Идём от сюда!
Я подняла Дану и вывела её из этой проклятой АВ. Позвав создателя мы успокоили её. Она рассказала что к ней там приставали. За то что я её спасла Дана пообещала мне что неделю не будет уничтожать АВ.
И она сдержала обещание.
- Вот это история... - произнёс Блю.
- Мне очень жаль Дану - с сочувствием в голосе произнёс Дрим.
- Ладно ребят! Пора спать! - сказала Алана голосом старшей сестры.
- Спокойной ночи! Мьехехехех! - воскликнул Блю.
- Хороших вам снов - улыбнулся Дрим.
Поднявшись на верх Алана и Инк легли вместе и уснули в обнимку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Undertale. Любовь Инка. 《Закончен》
FanficВ Undertale, путь истинного пацифиста. Туда заглядывает Эррор, а так же хватает Фриск. Санс просит Инка о помощи, но он не нашёл Фриск. Вскоре команда Хранителей АУ ( Туда входят Инк, Дрим и Оригинальный Санс ), попадают в плен к "Разрушителям" ( Та...