samkristina89078 спрашивает:
+Тебе нравится Инк как пара?
- На самом деле...Я видела Инка, а ещё знала его бывшую ученицу Кесу... Он меня никогда не видел...Но сейчас я не могу относиться к нему уж точно не как к паре, а лишь как к хорошему другу.
Анита спрашивает:
+ А откуда ты знаешь ученицу Инка?
- Долгое время я была призраком. Меня не видела даже Core!Frisk. А Кеса...Она особенная. Ведь Кеса из реального мира.*
Fresh!Frisk4567 спрашивает:
+Это так печально... Вот возьми шоколад!
- О! Спасибо! Чудиться что двести лет сладостей не ела.
(Уплетает сладкую шоколадку.)Тем временем...
Блю сидел в Антипустоте и плакал.
Эго здесь оставил Эррор. Он уничтожил его вселенную, а сам оставил его здесь.
- Блю? - задал вопрос какой-то голос.
Он обернулся и увидел Инка и Дрима.
- П..Привет...- Больше он ничего не сказал, а заплакал.
Дрим и Инк расспросили его по поводу этого. Дрим крепко обнял его и сказал:
- Не расстраивайся! Кстати, а это ты помог Фриск из Undertale сбежать?
- Да! Великолепный Санс случайно открыл портал! И выпустил человека в другую вселенную! Мьехехеххех!
- Открыл портал?! - хором спросили Инк и Дрим.
- Да!
- Что ж... Конечно мы не можем вернуть твою вселенную обратно...Но ты можешь быть принят в команду Защитников АВ! Или по другому в команду "Звёздных Сансов"!!! - торжественно произнес Инк.
- Мьехехеххех! Великолепный Санс согласен!
- Отлично! Нужно только обучить тебя правильно открывать порталы. - произнес Дрим.А в это время...
Uki23 спрашивает:
+Алана!!!! Могу ли я тебя обнять???
- Конечно, Малая!
*Обнимает АНОНИМА и похлопав по спине отстраняет
Kateplay333 спрашивает:
+ Я шипперю тебя и Инка! А ещё, знаешь ли ты Core!Frisk?
- Люди! Я вас не понимаю! Зачем шипперить? Какой во всём этом смысл?!...... И да. Я знакома с
Core!Frisk.
gaster356 спрашивает:
+Какой магией ты обладаешь?
- У меня есть: цветные стрелы (они заменяют мне кости Санса), у меня есть Гастер Бластеры ( Да...Для человека удивительно! ), из ближнего боя у меня есть Две радужные катаны ( И нет. Это не мечи Азриэля. ). А ещё я могу атаковать голосом, с помощью танца, а также с помощью краски. Но! Это ооооочень сильные атаки! Они на крайний случай. Я могу ставить и щит...Но это тоже отнимает много энергии. Вот и всё если кратко.
AlinaForevo спрашивает:
+Привет! Как ты думаешь, какая АВ твоя любимая?
- Ооооочень сложно сказать... Но я могу сказать парочку вселенных...Но определиться какая самая любимая я не могу.
Яна456 спрашивает:
+СРОЧНО!!! АЛАНА!!! Danstale ПОД УГРОЗОЙ!!! ТАМ ДАНА И ЭРРОР!
- ЧЕГО!?! Я же...Не важно! Спасибо большое за информацию! Правда я не знаю кто такой Эррор но мы на месте разберёмся!*Алана покидает Ask'.
Ребята! 20 звёзд! И продолжение!
Не беспокойтесь! Вопросы ещё можно задать! Я буду делать Ask'y чаще если хотите!* Найдите книгу: "Объединение двух миров". Очень интересный сюжет, а также персонажи.
_______________________
samkristina89078 asks:
+ Do you like the Inc as a couple?
- Actually ... I saw Ink, and I knew his former student Kesu ... He never saw me ... But now I can not treat him definitely not as a couple, but only as a good friend .
Anita asks:
+ And how do you know the student Inc?
- For a long time I was a ghost. I did not even see Core! Frisk. And Kesa ... It's special. After all, Kesa from the real world. *
Fresh! Frisk4567 asks:
+ It's so sad ... Take the chocolate!
- ABOUT! Thank you! To be ashamed that I did not eat sweets for two hundred years.
(He is eating a sweet chocolate.)
Meanwhile...
Blue was sitting in Antipostota and was crying.
Error left here. He destroyed his universe, and he left it here.
- Blue?- asked a voice.
He turned and saw Ink and Dream
- Hey ... Hey ... - He did not say anything else, but started to cry.
Dream and Inc asked him about this. Dream tightly embraced him and said:
- Do not worry! By the way, did you help Frisk from Undertale to escape?
- Yes! Gorgeous Sans accidentally opened the portal! And released a man into another universe! Mieheheheheh!
- Opened the portal ?! - asked Ink and Dream in chorus.
- Yes!
- Well ... Of course we can not return your universe back ... But you can be accepted into the team of Defenders of AB! Or in another way to the team "Star Sanses" !!! said Ink solemnly.
- Mieheheheheh! Gorgeous Sans agree!
- Well! You just need to teach you how to open portals correctly. said Dream.
And at this time ...
Uki23 asks:
+ Alane !!!! Can I hug you ???
- Of course, kid!
* Hugs ANONIMA and pats him on the back. *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Undertale. Любовь Инка. 《Закончен》
FanfictionВ Undertale, путь истинного пацифиста. Туда заглядывает Эррор, а так же хватает Фриск. Санс просит Инка о помощи, но он не нашёл Фриск. Вскоре команда Хранителей АУ ( Туда входят Инк, Дрим и Оригинальный Санс ), попадают в плен к "Разрушителям" ( Та...