Лилия вытянула руку вперёд и магический шар попал в Дану. Она отлетела, но быстро вскочила и крикнула:
- С***а!!!
Воспользовавшись моментом, Инк смог вырваться из плена. Удар кистью и оковы спали.
- Б***ь! Надо вававалить!!! - заорал Эррор.
Когда "Разрушители" скрылись Инк кинулся к Алане. Та Лежала без сознания.
- Алана? Аланочка? Алё? Проснись!!! - наперебой тараторили друзья.
- Инк...я...Я.. - начала бормотать Алана - Я...Люблю...тебя.. С...первого вз..Взгляд... А..
Все были в шоке. Лилия подошла к ней и сказала:
- Шип Илана!!!
- Харэ!!!! - закричала она.
Инк был красный как помидор.
- Что? - спросила Алана.
- Алана. Ты бормотала про то что любишь меня. - наконец выдавил Инк.
- Это Таааааак мило!!! - воскликнул Блю.
- Счастья вам! - улыбнулся Дрим.- Я надеюсь что скоро стану тетей! - улыбнулась Лилия.
Оба были красные как помидор как вдруг услышали:
- Мой череп!!!
Это был Кросс. Он держался за Чару и слегка качался из стороны в сторону. Удар был настолько сильным что на черепе Кросса образовалась трещина. Чара произнес:
- Кросс! Блин! Только не заставляй меня вновь использовать код!!!
- Чара! Я между прочим ранен!!! - злобно сказал Кросс.
- Да я 1000000000000 раз этот код использую!!!!
- Кросс? Чара? Вы что наказание отбыли? - удивился Инк поддерживая Алану.
- Ну да и мы тебя искали что-бы ещё раз извинится. - сказал Кросс.
- Я уже давно вас простил! Кстати ты сильно ранен?
- А! Ерунда!
Ребята окружили Кросса и открыли портал к себе домой. Там Лилия всех перебинтовала и ушла сылаясь на то что ее могут хватится дома...Тем временем Инк отвел Алану в её комнату и спросил напрямую:
- То что ты сказала правда? Ты действительно любишь меня?
- Д..Да! Я влюбилась в тебя с первого дня как увидела тебя. Но...Я была призраком и ты меня не видел. Но я всегда всегда теб...
Она не договорила. Инк...Поцеловал её. Это был горячий, нежный поцелуй. Алана закрыла глаза. Это было волшебное чувство.
- Знай! я тоже тебя люблю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Undertale. Любовь Инка. 《Закончен》
FanfictionВ Undertale, путь истинного пацифиста. Туда заглядывает Эррор, а так же хватает Фриск. Санс просит Инка о помощи, но он не нашёл Фриск. Вскоре команда Хранителей АУ ( Туда входят Инк, Дрим и Оригинальный Санс ), попадают в плен к "Разрушителям" ( Та...