14 Конец.

4.4K 214 59
                                    

Настала ночь,по аллеи медленно включаются фонари. Все торопятся домой и только одна пара медленно идут держась за руки.
-Чонгук-позвала я его,когда мы дошли до моего домой. Я хочу ему сказать, что уезжаю.
-Да- повернулся он и улыбнулся. Увидев эту улыбку мое сердце забилась в сто раз быстрее. Я... Я..  не могу ему сказать.  Я подошла к нему и очень сильно обняла за шею, но что он сначала был удивлен, но потом обнял в ответ.
-Чонгук, чтобы ты чувствовал если бы я уехала и не сказала бы тебе?- тихо спросила я еще не отпуская его.
-Я бы в первую очередь подумал бы, что у тебя на это была причина...-сказал он. Даже сейчас он понимает меня лучше всех. -Херин, что за вопрос? - добавил он.
-Ничего, просто не бери в голову- сказала я.
-Но знаешь ,чтобы я сделал еще? - спросил он.
-Что? - с интересом спросила я, и отстранилась от него.
-Где бы ты не была я найду тебя и буду вместе с тобой-улыбнулся он. Он как всегда шутит, но эта шутка заставила меня улыбнутся.
-Я люблю тебя - сказала я и поцеловала его, на что он ответил.
- И я тебя люблю-когда мы отстранились сказал он. Я почувствовала, что с моей шей что-то не так, и посмотрела. Это было так мило на моей шее весела кулон в виде музыкального ключа, на котором было мелким шрифтом написано I love you и это тот самый парный кулон, который я видела в парке ,когда гуляла   с Чонгуком. Когда он успел купить?

- Я видел ,что тебе оно понравился- сказать он - Но когда ты успел купить его? -спросила я смотря на кулон

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Я видел ,что тебе оно понравился- сказать он
- Но когда ты успел купить его? -спросила я смотря на кулон.
-Когда ты играла в парке с маленькой девочкой-ответил он. А я то думала куда он в тот момент пропал.
- Всегда мечтала о парных вещах-сказала я.
-Твоя мечта сбылась...  Вторая часть будет у меня, поэтому где бы ты не была  я всегда найду свою музу-сказал он.
-Спасибо Оппа-сказала я и кинулась на него.
-Оо походу я заслужил на звание  Оппы- выдал смешок сказал он.
-А вот сейчас ты его опять потерял-сказала я и нахмурилась.
-Айгу чаги ты такая милая- с улыбкой сказал он и начал меня тискать.
-Ай Чонгуки больно же! Отпусти! -начала возмущаться я.
-Ладно-  согласился он и отпустил меня- И да я завтра не могу с тобой встретиться у меня репетиция, мы же скоро едем в Японию- добавил он.
-Аа понятно... Нечего страшного я знаю ,что тебе надо много тренироваться- грустно сказала я.
-Прости Чаги- сказал он, и обнял меня.
-Все и вправду в порядке Чонгук - через силу улыбнулась я-Ты можешь идти.
-Ты у меня самая лучшая...Ладно я пошел Пока- помахал он и собирался уже уходить
-Чонгук! - крикнула я, на что он замер и медленно повернулся. Когда он повернулся в мою сторону я быстро подбежала к нему и очень сильно обняла.
- Я буду очень сильно скучать-охрипшим голосом сказала я.
-Я тоже- сказал он и тоже обнял меня. "Гуки прости меня пожалуйста, что не сказала тебе что уезжаю" но я так и не сказала ему это в этот вечер.
           ***
-Почему раньше не сказала?! - кричала на весь кафе Тэен.
-Онни не кричи- успокаивала я ее.
-Что значит не кричи!? Ты уезжаешь через день, а мы только сейчас об этом узнаем!!- не успокаивалась она.
Я пригласила их в наше кафе чтобы, сказать о том что уезжаю. Но я не ожидала такой бурной реакции со стороны своей Онни. Я знаю они расстроены... Даже очень расстроены.
Онни немного успокоилась, то есть Сохен ее упокаивала. А я виновата отпустила голову.
-Но Херин... Чонгук знает об этом? -сказала Боа.
-Нет-тихо сказала я.
Мне очень трудно с ним прощаться.. Да знаю я вернусь ,но мне тяжело.. очень тяжело. Только подумав о том, что я не увижу его целых три года, мою сердце ,как будто кто-то в руке сжимает.
-Ты не собираешься говорить ему? -спросила Сохен.
-Нет я не хочу с ним прощаться и вы не должны ему говорить... Мне больно видеть его-сказала я и на глазах наворачиваются слезы.
-Успокойся- начала меня успокаивать Сохен.
-Но..ты подумала о Чонгуке. Ему будет плохо от того ,что он не попрощался со своей девушкой- сказала Тэен.
-Ему будет хуже если он по прощается -тихо сказала я- Давайте закроем эту тему- уже громче сказала я.
- Во сколько уезжаешь?- спросила Боа.
-В 10- сказала я.
-Хорошо мы придем- сказала Тэен.
Посидев еще немного я вернулась домой, чтобы до собрать свои оставшиеся вещи.  Положив чемоданы рядом с шкафом.
Посмотрев на часы, что стояла на тумбочке время показывала пол первого,переведя взгляд на подаренный кулон я тихо произнесла "Прости". Умывшись я легла спать,.Завтра вылет в 10 поэтому мне нужно к девяти встать.
Утро.
Встав в 8:30 я направилась в ванную. Сделав все водные процедуры я спустилась на кухню, на что меня там встретили родители ,которые сидели за столом.
-Доброе утро-сказала я.
-Доброе - сказали они хором.
Я подошла к холодильнику и достала оттуда йогурт для меня это нормально по утрам съесть лишь один йогурт .
  Поев я пошла в свою комнату. Переодевшись и взяв чемоданы я спустилась вниз.
-Ну что поехали? - сказала мама, когда папа взял чемоданы и направился к машине.
Я нечего не ответила ,а лишь слегка кивнула головой.
                  Pov Чонгук.
Я встал в 8 часов и сразу же направился с хенами в компанию.
Мы по репетировали  где то час, потом мы решили отдохнуть. 
Когда мы сидели мне кто-то позвонил. Этот номер был неизвестным номер "Неужели фанаты? " подумал я. Но все таки решил взять трубку.
-Алло - сказал я.
-Алло это Сохен- сказали на другом стороне.
-А привет Сохен- сказал я и в этот момент сидевший рядом со мной Чимин резко повернулся ко мне. Но потом то, что я услышал меня шокировала. Я быстро выбежал из компании не забыв взять ключ от машины Джин хена.
Всю дорогу в моей голове крутилось одно" У Херин вылет в 10 приезжай быстрее"   скорость было за 120. В этот момент мне было плевать на все главное успеть ведь  осталось 10 минут, я все время сжимал руль у меня была злоба от того ,что Херин мне не сказала ,и боязнь того что я могу не успеть.

🎉 Вы закончили чтение Неожиданная встреча. 🎉
Неожиданная встреча.Место, где живут истории. Откройте их для себя