3 Вторая встреча.

5K 210 3
                                    

Утро.
Сидя в автобусе и копалась в своем телефоне. Ведь вышли видео с концерта Bts.Ах они стали такими красивыми. Досмотрев видео и  встав с своего место , ведь сейчас моя остановка. Выйдя из автобуса я пошла в школу. Я шла по коридору иска нужный кабинет, найдя нужный кабинет и открыв дверь. Медленно идя к своему парку возле окна.. не успев я сесть на место, как зашли мои подруги..
-Привет Херин-а-кинулась ко мне Боа с обнимашками.
--Эй задушишь ее-сказала Тэен.
-Привет девочки, ну как сходили на концерт? -когда Боа отпустила меня, спросила я.
-Все была на вышел классе. Особенно их соло.-сказала Сохен. А остальные только согласились.
Мы разговаривали с девочками ,до того как зашел учитель.
После уроков ученики начала собирать свои вещи и выходить из душного класса, как и я начала собирать и выходит из кабинета ведь мое дежурство уже закончилось. Когда я шла домой по улице ,и думая что я самый не везучий человек на свете, потому что я порвала ремень на сумке, и как самый"везучий"человек  не заметила парня ,который был  в маске и врезалась в него и упала на асфальт
-Блин, ты что слепой?-вставала с холодного асфальта,зло сказала я.
-Это ты врезалась в меня, а не я. И тут спелая только ты-сказал парень этот голос это случайно не..
Парень начал медленно уходить
-Стой, мы с тобой не где не встречались-догнав парня спросила я.
-Нет не где-быстро сказал он и начал ускоряться.
-А мне так кажется ,что встречались.. сними маску-держа его за локоть  сказала я.
-Нет-пытался вырваться он.
-Да сними его жалко, что ли?-пыталась сама его снять, но он крутил голову в одно сторону то в другую.
-Ты чего ко мне прилипла то... ты ко всем незнакомцам так пристаешь?-вырвавшись сказал он. После посмотрев на меня, у него глаза стали такими большими, как десять копейки.
-Ты случайно не Чонгук?- спросила я. После моего вопроса он вообще за нервничал
-Ннет ты ошиблась-быстро начал уходить он.
- А мне кажется что нет-догнав его сказала я.
-Да отстань ты от меня-сказала он.
Ладно так уж и быть отпущу его. Ведь и вправду что я к нему пристала. Отпустив его руку я пошла в противоположную сторону, но мне кто-то схватил за руку я повернула голову и:
-Ты не занята?-спросил тот парень в маске.
-Ты какой-то странный сначала говоришь чтобы я отстала от тебя ,а потом спрашиваешь не занята ли я- сказала я, но он нечего не ответил-Ладно не занята.
-Тогда пошли в кафе посидим-сказал  парень.
-Пойду ,если снимешь маску- сказала свою условию. Ему нечего было делать и он медленно начал снимать его, у меня сейчас нервный срыв будет да сними его уже. Когда он наконец-то снял этот чертов маску я была в шоке это и вправду был сам Чонгук, ДА ЕЩЕ ПРИГЛАСИЛ МЕНЯ В КАФЕ!! Но я не буду показывать ,что я его фанатка, хотя на самом деле у меня в телефоне почти все его фото, ну остальная часть фотографии Тэхен Оппы.
-Хорошо пошли в кафе, но чур ты платишь-потащив его в мою любимую кафе.
Зайдя туда мы сели за свободный столик и он начал осматривать вокруг
-А тут миленько-сказал брюнет.
-Конечно ведь это мое любимое кафе.
К нам подошел тот официант, которого я в тот раз смутила.
-Здравствуйте, вам как всегда?-с улыбкой спросил он.Так как я часто сюда прихожу и  меня обслуживал несколько раз он, я всегда заказываю одно и тоже,  наверное запомнил, что я постоянно заказываю.
-О привет, да мне как всегда -улыбнулась я официанту и повернула голову в сторону Чонгука и спросила его-А ты что будешь?
В этот момент он смотрел меню.
-Мне американо-закрыв меня  сказал парень.
-Хорошо, ждите -записав в своем блокноте и пошел делать заказ.
-Ты тоже любишь американо?-спросил я брюнета, так как я очень сильно люблю американо
-Да,а ты тоже,-спросил брюнет.
-Да, я очень сильно люблю американо-радостно сказала.
-Круто я тоже без нее не могу-улыбаясь-мне кажется у нас много общего.
-Мне тоже -смущенно сказала я.
Когда нам принесли заказ поблагодарив официанта мы начали его пить бы очень вкусно.
-Точно-щелкнув пальцем сказал брюнет.
-Ммм -оторвавшись от напитка, я посмотрела на моего собеседника.
-Мы с тобою тут сидим и общаемся, а я даже имени твоего не знаю- сказал парень. А ведь правда мы с ним так долго тут сидим, а я даже не представилась и он тоже вообще то не спрашивал.
-И в правду-сказала я.
-Давай с начала-подал руку для пожатия сказал парень-Мне зовут Чонгук и мне 20 лет... теперь ты.
-Мне Херин и мне 17- я пожала ему руку и улыбнулась.
-Приятно познакомиться- улыбаясь мне показалось так искренно,, что я не могла не улыбнутся еще шире.
-Мне тоже.
-Скажи о чем ты мечтаешь?-спросила я брюнета.
-Честно я хочу путешествовать со своими хенами и с  любимой девушкой.. а ты о чем мечтаешь?
-Я хочу учится в Америке-сказала я-Я уже подала заявление.
-Я думаю ты добьешься, того чтобы учится в Америке... а в какой университет?
-Гарвард.
-Ооо я слышал, что там очень строго.
-Я знаю, поэтому и хочу там учится.
-Ну желаю удачи.
-Спасибо.
Мы сидели с ним и болтали о разном теме и не заметили, как стемнело
-Ой мне пора ,а то Оппа будет волноваться-сказала я смотря на часы. Мне показалось или когда я сказала Оппа, Чонгук погрустнел немного.
-Хорошо давай провожу-сказал парень.
-Нет я не хочу тебя утруждать-я хотела достать кошелек, но Чонгук быстро расплатился за нас обоих.
-Отказы не принимаю пошли-взяв меня за руку и потащил к выходу.
  Мы шли разговаривая, он говорил мне разные смешные  истории из его жизни, а я смеялась держа за живот. Мы не заметили ,как уже дошли до дома
-Вот мы уже дошли-стоя у ворот сказала я-Спасибо что проводил ,и заплатил за меня, я твоя должница.
-Да ладно мне не трудно. Слушай Херин давай погуляем  в эти выходные? -смущенно сказал парень.
-Было бы не плохо...-с румянцем на щеках сказала я.
-Я позвоню тебе и скажу о времени-сказал парень.
-Хорошо, пока-быстро подойдя к Чонгуку и поцеловав его в щеку и побежала домой. Парень с начала не понял нечего ,но потом до него дошла ,что сейчас сделала девушка
-Пока...-тихо сказал парень.

Неожиданная встреча.Место, где живут истории. Откройте их для себя