5 Вечеринка.

4.9K 159 9
                                    

Pov  Херин.
После того как я попрощалась с Чонгуком, я пошла к себе в комнату.Брат завтра точно будет ругать,ведь я так поздно вернулась.
После того как я переоделась в пижаму я пошла спать. Я почти сразу же уснула.
Утро.
Я встала , выключила будильник и пошла мыть лицо, и чистить зубы. После водных процедур, я переоделась в школьную форму и пошла в низ.
-Доброе утро-сказала я, заходя на кухню. Но брат нечего не ответил.
-Ну Оппа, ты что обиделся?-спросил я, в ответ тишина.
-Ну прости, я просто вчера гуляла с другом,поэтому забыла тебе позвонить-обняв его  сзади, сказала я.
-Ты знаешь ,как я волновался,  я место себе не находил... Я всем больницам позвонил ,даже в морг-сказал брат. Я знаю, что брат любит при увеличивать,но я понимаю, что он волновался.
-Прости...такое больше не повторится,обещаю-сказала я.
-Ладно пошли завтракать-тяжело вздохнув,сказал мой брат.
После завтрака брат отвез меня в школу ,а  сам поехал встречать Айрин Онни с аэропорта.
Я сидела в классе и разговаривала с подругами. Я  вспомнила,что Чонгук пригласил нас на вечеринку
-Ах да девочки-привлекая внимания
-Что?-они посмотрели на меня.
-Нас приглашают на вечеринку, идете?-спросила я.
-Вечеринка конечно... Вечеринка без меня не вечеринка-сказала Боа. А мы начали смеяться. Хорошо, что еще было рано и никого не было, кроме тех кто любит учится.
После уроков мы пошли в парк. Мы гуляли где-то пол часа.
И вот сейчас мы сидим на скамейке.
-Ах да Херин, а к кому мы идем?-спросила Сохен. А я даже забыла, сказать им.
-Нууу... к.. Бантан-тихо сказала я.
-Что?-крича сказали они.
-Нас что правда они пригласили?-сказала Тэен.
-Да-сказала я.
- Что правда,правда?-спросила Сохен. Она обожает Бантан. Я даже думала ,что она даже может  в обморок упасть.  Да она такая.
-Да,я же сказала-нахмурилась я. Хотя чего я ожидала, что они сразу мне поверят, я ведь каждый раз шучу над ними.
-Я думаю будет круто... никогда еще не ходила на вечеринку айдолов-мечтательно сказала Боа.
-А во сколько?-спросила Сохен.
- Я не знаю... Он сказал ,что потом скажет-сказала я.
-А понятно-сказали они. После этого разговора мы пошли домой.
Снимая обувь  я хотела пойти переодеться и сделать Брату обед, ведь он всегда готовит, когда нет мамы,а я иногда. Я умею готовит, но мне лень. Да я очень ленивая.
-  О пришла...Будешь обедать?-спросил он.
-А ты когда вернулся... Я хотела тебе приготовит обед-надула я губы.
-Нечего ты приготовишь ужин-сказал брат.
-Хорошо уговорил-сказала я улыбаясь.  А брат лишь закатил глаза.Я направилась в свою комнату. Переодевшись в домашнюю одежду, я пошла на кухню
Мы с братом пообедали и пошли смотреть кино. Сев на диван, и включив телевизор ,там показывало фильм Чудо в камере номер 7. Я до середины фильма,даже не досмотрела, как начала плакать. Я очень ранимый человек. Досмотрев его я пошла готовить ужин.
На ужин я приготовила пасту. Накрыв стол и вот с минуту на минуту, должны прийти родители. И вот  входная дверь закрывается и заходят родители.
-Дети мы пришли-сказала мама.
-О ужинать будете?-спросила я.
-Да будем,только переоденемся-сказал папа.
-Хорошо, а я пока позову Брата-сказала я поднимаясь по лестнице.
-Оппа идем ужинать-сказала я открывая дверь.
-Хорошо сейчас спущусь-сказал он, закрывая книгу.
Я спустилась на кухню ждать остальных. Когда моя семья была в сборе, мы начали есть. Паста получилось лучше чем я ожидала. После хорошего ужина я убрала со стола и помыв посуда,пошла к себе в комнату. Зайдя туда я начала делать уроки. Нам задавали только математику,а с математикой я дружу. Поэтому мне хватила пол часа, чтобы решить все примеры.
Ах да у нас завтра контрольная работа по физике нужно поучить темы. Я учила где-то  там до 12 часов ночи, но я выучила все. Поэтому со спокойной душой, легла спать.
Утро.
Ах как же мне надоело этот будильник. Выключив будильник я пошла умываться.  После водных процедур я направилась в свою комнату, чтобы одеть форму. Одев форму я потопала в кухню. Идя по коридору я учуяла запах блинчиков. Ах обожаю блинчики.
-Доброе утро-сказала я брату.
-Доброе.. садись сейчас будем кушать-сказал он. Поставив две стакана молока на стол и варенье.
-А где папа и мама?-спросила я.
-На работе..как всегда-сказал брат а я лишь кивнула.
-Приятного аппетита-сказал брат поставив блинчики на стол.
-Спасибо и тебе- и я начала быстро есть- Ах как же вкусно.... Оппа ты супер.
-Ешь медленней,а то подавишься-сказал брат тоже начал преступать к еде.
-Спасибо за завтрак я пошла-чмокнув брата в щеку и побежала в прихожую, чтобы одеть свои балетки.

Неожиданная встреча.Место, где живут истории. Откройте их для себя