2 Концерт

6.3K 207 2
                                    

Встав утром САМА я даже удивилась, обычно меня брат будит, посмотрев на время,на часах 7:30 еще есть целый час. Я пошла принимать душ.
Приняв душ я зашла к себе в комнату сушить волосы.
-Ого сегодня ты рано встала -сказал мой брат- да ты уже выросла-потрепав мои волосы добавил брат.Я лишь надулась.
-Оппа завтра же выходной, можно я пойду с тобой в кафе?-спросила я у брата.
-Ну если хочешь то..- не договорил мой брат ,как я кинулась на него с объятия.
-Ураа- крикнула прямо в ухо брата.
-Ащ ты хочешь, чтобы я оглох-держа за ухо, сказал Бо Гом.
-Ну прости-сказала я -ой мне нужно переодеваться, так что иди-толкая его из моей комнаты, сказала я.
Переодевшись в школьную форму я пошла в школу. Когда я дошла до ворот то меня ждала Ханна, мы с ней не так ладили, честно я ее терпеть не могу, не понимаю как Чонгук может с ней встречаться.
-Эй ты-сказала она.
-Ты что забыла как меня зовут. Ах да, я забыла. У тебя же мозгов не хватит,чтобы запомнить,ты хоть свое имя помнишь? - спросила я.
-Ах ты - она хотела меня ударить, но походу она забыла ,что я занималась тхэквондо, я быстро скрутила ее руки ,но не так сильно, а то я ей руку точно сломаю.
-Ай, ты что, сумасшедшая! пусти, больно же!- закричала блондинка.
- Не смей ко мне больше подходить, ненавижу таких вертихвосток как ты, поняла?- грубым голосом сказала я. Еще держа ее руку. Когда она кивнула я резко толкнула ее и она упала.
- В следующий раз, будь повежливее. И такого больше не повториться.
Я конечно понимаю она популярна, но не для меня. Мне всё равно кто она, и что она, просто идиотка.
Когда я зашла в класс то все одним движением посмотрели на меня. Странно.
- Чего уставились? - спросила я, а те лишь повертели головой. Тогда я подошла к своим подругам, и спросила:
- А чего они так смотрят?
- Будто ты забыла?- сказала Сохён
-Мелкая ты просто супер-сказала Боа.
-О чем ты Онни?- непонимающе спросила я. Она отдала мне телефон я посмотрела на нее. И лишь пожала плечами. Там в инстаграме, было опубликована фото, где я скрутила руку Ханны. Наша школа очень строгое на счет этого. Ну конечно это не правильно, конфликт между девушками.
- А что? Сама виновата. Нечего было умничать- сказала я.
- Знаешь я бы тоже так сделала- сказала Тэён.
- Видите, онни со мной согласна.
- Просто, я думаю что щас тебе попадется от директора - сказала Сохён.
- Мне всё равно.- отрезалась я

-Пак Херин, тебя к директору-сказал наш староста Исин или Лей.
- Иду - сказала я.
- Файтинг- пожелали мне удачу подруги.

Неожиданная встреча.Место, где живут истории. Откройте их для себя