9 Признания,День рождения,Салют.

4.1K 152 17
                                    

- Херин я хотел тебя спросить...-как то неуверенно начал он- У Сохен есть парень?-быстро сказал он. Я лишь удивленно смотрела на него до меня с начала не дошло про что он, но потом я хитро улыбнулась
-Втюрился в Сохен
-Ну..эт....
- Если ты не скажешь мне правду, то я не могу тебе не чем помочь-сказала я скрестив руки на грудь.
-Да, она мне нравится, но только чуть-чуть.
- Оо это другое дело..тогда.. - но меня перебили.
- Ты не будешь надо мной издевается? -подняв одну бровь сказал он.
-Нет конечно зачем мне это, и тем более я желаю своей подруге счастья-уверенно сказала я.
-Спасибо...так что ты там говорила? -спросил он.
Я ему рассказала: какие цвета она любит, цветы, еда и т.д. Мы даже не заметили, как уже спускаемся в низ.
- Кажется все сказала нечего не пропустила- я начала думать нечего ли я не пропустила, но кажется все сказала.
-Спасибо тебе большое Херин ты мне очень помогла, я твой должник-сказал он и неожиданно радостно обнял меня,от этой неожиданности я просто сидела как памятник. Но дверь кабинки быстро открыли и отцепили меня от него. Чонгук схватил меня за запястье и потянул на себя на, что я вышла из кабинки и чуть не упала. Ребята уже стояли внизу и ждали нас, но разве Чонгук и Сохен не должны позже нас выйти? А хотя щас не про это. Он смотрел на Чимин, как будто готов его убить. Да что с ним?

От Автор.
Чонгук так и не пошел катать у него уже не было настроение кататься ,как и у Сохен. Да Сохен влюбилась в Чимина, у них чувства появились почти одновременно.
Flashback
Это было в один солнечный день, когда Сохен гуляла со своим собачкой-Джи по парку. Но когда она сидела на скамейке ошейник Джи порвалась,и он убежал в неизвестное направление. Сохен сначала не заметила, что Джи пропал, потому что она засмотрелась на детей, что играли в песочнице. Но когда она заметила, что Джи исчез было уже поздно, его уже не было видно. Сохен быстро встала и побежала в правую сторону и начала искать его там ,но там его не было из-за чего она начала плакать. Сохен очень сильно любит свою собачку, купил ей папа в ее 16-летие и после этого они не разлей вода. Но сейчас он исчез и она даже не догадывается, где он сейчас. Уже на часах 16:30 ,а она еще не нашла Джи она уже хотела звонить брату, но вдруг она увидела Чимина ,что игрался с ДЖИ!!
-ДЖИ!! -крикнула она с улыбкой до ушей ,и на ее зов собачка побежала к ней-Почему ты убежал?,я так волновалась- она присела и начала гладить его.
-Это твоя собачка? -спросил Чимин и тоже присела
-Да,спасибо что нашел его-поблагодарила его.
- Как его зовут? - спросил он.
-Джи-сказала брюнетка и взяла собачку в руки и встала на ноги, Чимин тоже последовал ее примеру.
-Джи иди сюда-позвал его, и он как ошпаренный спрыгнул из ее рук и подбежал к нему. Он с улыбкой присели на кортончик и начал гладить его.
-Походу ты ему нравишься -сказала она смотря на эту картину
-Да,я всем нравлюсь -уверенно заявил он.
-Не всем- хмуро ответила она.
-Ну ты исключением -сказал он посмотрев на нее и улыбнулся, почему-то от этой улыбки ее сердце готова была выпрыгнуть из груди.
Как и у Чимина когда она позвала свою собачку и в тот момент она улыбалась и ему хотелось, чтобы она улыбалась лишь ему, и он добьется этого ведь у него в первые сердце бьется так быстро рядом с девушкой. У него было много девушек ,но он не чувствовал то ,что чувствует сейчас к Сохен.
Но у Сохен это впервые да ей предлагали встречаться, но она отказывалась каждый раз, она мечтает встретить свою единственную и неповторимую любовь. Кто знает может ее единственная любовь будет Чимин, а может и нет?
Да они ругаются при каждой новой встречи, но они так хотят добиться внимание друг друга, можно сказать они так проявляют свою любовь...
Конец
Pov Херин.
Мы решили пойти и покушать, ведь все так проголодалась в том числе и я.
Все о чем то разговаривали, а я сидела в интернете и листала свою ленту. И вдруг
-Херин сыр! -сказал Чонгук, а я в ответ повернулась в его сторону и улыбнулась , он сфотографировал. Он посмотрел на фото и улыбнулся
-Что так смешно получилось?, дай посмотреть -спросила я и потянулась за телефоном.
-Нет очень хорошо получилось- сказал он и показал большой палец.

Неожиданная встреча.Место, где живут истории. Откройте их для себя