Начало новой борьбы

1.1K 37 8
                                    

*Действия происходят после пятого сезона

Ниндзя снова одержали победу над злодеем и спасли Ниндзяго. Теперь наступила пора тишины и покоя. Ну, так думали они.

Мастер Ву спрятал Кристал Миров в надежном месте и возвращался в храм к его ученикам. В первые дни после битвы ребята просто лежали или играли. Ниндзя не то чтобы бездельничали, а просто отдыхали. Всё же битва была долгой, а расслабиться не было времени. Сейчас они как огурчики и начали снова свои тренировки и готовы к бою. Но  сражений пока не намечалось.
В данный момент наши ребята тренировались, но никто из них не проронил ни слова. В тренировочном зале кроме ударов и частого дыхания наших героев не было слышно ничего. И вдруг Кай вспылил:
— Всё-ё, бесит. Как так можно, а? Я, конечно, рад, что в Ниндзяго-сити все хорошо, но так хочется подраться. Мы как будто заперты здесь целую вечность.
— Кай, перестань злиться. Мы только закончили предыдущую битву, а ты уже хочешь новую, — начала успокаивать Мастера Огня его же сестра, Ния.
— Да, Ния права. Всё же у зла есть свое время. Мы всегда должны быть начеку и готовы к битве. Так что давайте дальше тренироваться, скоро Сенсей Ву придет, — поучительно сказал Ллойд, но было видно, что у него самого чешутся руки.
Через час Сенсей оповестил ниндзя о своем приходе и попросил Мисако принести ему чай. Но не успел закипеть чайник, как завопила сирена. Она говорила о том, что на город напали.
— О, да~. Наконец-то я могу размять свои кулаки. После того, как мы их отлупим, я сам их поблагодарю и пожму каждому из них руки, — внезапно оживился Кай.
— Не слишком ли ты рад из-за этого? - обратился к нему Ву. — Будьте осторожны, у меня плохое предчувствие.
— Да что с нами произойдет? Наверное, какая-то банда шалит, и всё, — уверенно произнёс Джей.
— Вот с таких слов у нас всегда начинается серьезная битва, от которой зависит судьба миллионов людей, — расстроенно сказал Коул.

Ниндзя поехали на место нападения на своих машинах и звездолетах и были там в мгновение ока.
Вид был просто ужасным. Все разрушено и поломано. Люди бегали с криками туда-сюда, и Ллойд, поняв всю серьезность ситуации, приказал:
— Зейн, Джей быстро отведите людей в безопасное место, и возвращайтесь к нам. А мы пока остановим эту шайку.
— Хорошо, - ответили те и уехали.
— Как я понял, они тут всего минут 10, а уже столько разрушений. Не могу представить сколько их, - сказал Мастер Земли.
— Сколько бы их не было, мы должны их остановить, — без колебании сказала Ния.
— Мой датчик почувствовал движение людей в другой стороне, наверняка это они. За мной, — и все поехали за Ллойдом.
Когда они приехали, увидели группу людей из пяти человек. Они стояли к ним спиной.
— Не спешим. Мы про них ничего не знаем, так что не делаем поспешных решений, — предупреждал их Мастер Энергии, но Кай не выдержал и побежал к одному из них.
— Мы не должны медлить, у нас такой шанс, — сказав это, он замахнулся мечом на него и ранил. Парень в черном просто упал. Как-то странно. Не слишком ли это легко?
И, как они и ожидали, он встал. Но следующего наши ребята точно не ожидали. Порез, который сделал ему Кай, начал исчезать на их глазах. Нет, будет правильней сказать, что он регенерировал с бешеной скоростью.
— Ах, кто вы такие? Нам не нужны проблемы, — спокойно это сказав, враг поднял кусок земли и бросил в Кая. Хорошо, что он смог увернутся. Неудивительно ли то, что он смог исцелиться и поднять кусок земли с помощью телекинеза?! Что, как? Но сейчас не время удивляться, ведь к ним подошли его друзья.
— О, неужели это ниндзя? Как же давно я не видел их, - сказал один из них. Он был в плаще и в перчатках.
— Босс, нам убить их? - обращаясь к этому человеку, спросил еще один парень. Значит, тот, кто в плаще, - их главарь.
— Незачем. Может быть, чтобы их спасти, придет мой давний друг.
— Вы так уверенны, что мы проиграем? Недооценивайте нас, — прервал их Коул.
— Ну, вы точно не выиграете, - с ухмылкой произнесла девушка, единственная из всей шайки.
— Посмотрим, - и после этих слов начался бой. К этому времени Зейн и Джей вернулись к ним и рванули помогать команде.
Сказать, что у них всё плохо, ничего сказать. Кай опять дрался с парнем в черном. Он просто поднимал очень тяжелые вещи с помощью телекинеза и бросал их в Кая. И подобраться к нему было трудно, но когда всё же Красный ниндзя смог его ранить своим огнем, он регенерировал.
— Тебе придется постараться, если хочешь меня победить, Огненный мальчик ~

К Зейну и Коулу подошел паренек с кисточкой и палеткой. И думаешь, как он будет дратся? С кисточкой что ли? Но нет…или да. Короче он может оживить свои рисунки. Но наши герои этого незнали. Это было какое-то безобразие. Когда Коул уничтожал нарисованных войн, горилл, и тому подобное, Зейн хотел подобратся к художнику. Но не мог. То появится перед носом стена и преграды. Когда они смогли приблизтится к нему, он смог уворачиватся от ударов и способностей ребят. Он был не промах
— То что я художник не означает что я плох в борьбе

Ния с Джеем решили, что пойдут к единственной девушке в команде врагов. Однако, вопреки их планам, девушка сама к ним пришла. Джей решил действовать сразу и ударил её по лицу.
— Тебя не учили в детстве, что мальчикам нельзя бить девушек? - поинтересовалась она, выплёвывая кровь, и ,взяв за ногу Джея, выкинула его как мешок с картошкой.
— Значит, только я могу тебя бить, да? — начала драться с ней Ния. Джей же, прибегая к ним, хотел неожиданно нанести ей удар молнией, но она как будто знала это и, предугадав его действия, ушла с места атаки. Она встала перед нашей парой и внезапно её стало очень много. Она себя клонировала?! Эти клоны окружили их, и теперь найти настоящую её будет сложно. Встав спиной к друг другу, Джей и Ния ждали, пока она нападет.
— Ну, теперь найдите меня в этой толпе, дурачки.

Ллойд хотел побежать к их главарю, но его остановил мужчина лет 30-40. Он был выше и больше нашего паренька. Ллойд взял свой меч в руки и наставил его на противника.
— Почему вы здесь? Какая причина? И как вы это все делаете? — начал засыпать вопросами мужчину Ллойд.
— Тебе дерзости не занимать. Давай проверим, как ты управляешь мечом.
Из неоткуда мужчина вытащил катану и побежал к своему врагу. Ллойд отражал его атаки, но еле-еле. Его удары были сильны и точны. Зеленный ниндзя решил бросить в него сферу энергии. Это, конечно, не ранило его, но на секунду ввело в замешательство. Не упустив шанс, он выбил катану из рук противника и замахнулся для удара в грудь. Но вновь из неоткуда появился меч, который и закрыл своего хозяина. В воздухе появились разные оружия, которые были направлены прямо в Ллойда. Отбивать все эти снаряды было не то чтобы сложно, а невозможно для него.
То ли из-за истощения, то ли из-за большого количества ран Ллойд упал.
— Вы не победите, — сквозь зубы сказал мастер энергии.
— Что за чушь? Оглянись вокруг, твои друзья уже проиграли, и сам ты не в лучшем состоянии, — усмехнулся его противник.
Но от Ллойда не последовало и звука. Он думал. Думал, что же он должен сделать в этой ситуации.
— Нет ответа? Ну и ладно, прощай, малец, — и когда этот мужчина хотел воткнуть меч в Ллойда, сзади него послышлся голос:
— Хэй, Франк, ребята, отпустите их. Я взял, что хотел, так что можно возвращатся, — это был голос их босса.
— Да, слушаюсь, — и все они быстро подошли к нему. Босс начал махать руками и открыл знакомый нам портал.
— Теперь пойдем во вселенную «Земли». Там нам нужно украсть одну девочку с силой, которая мне нужна, — это было последнее, что услышал Ллойд перед тем, как потерять сознание.

ФлаконМесто, где живут истории. Откройте их для себя