Обустраиваемся

437 29 5
                                    

— Что ты туда положила, что они такие тяжелые? Кирпичи? — начал жаловаться парень в синем кимоно, взяв в руки одну мою сумку.
— Ну, всё самое важное, — ответила я.
— Четыре чемодана?! Представляю, если бы ты взяла все-все вещи, десять чемонданов нам бы были обеспечены, — тоже подключился ворчать тот качок со шрамом на лице.
— А кто мне тут хвастался своими бицепсами, которые крушили врагов налево и направо? Парни, не жалуюемся и идём к цели, — усмехнувшись, я побежала вперед.
Когда мы уже были у борта их корабля, то Сенсей Ву (так звали мудреца) предоставил мне комнату, которую я должна была с кем-то делить. Как оказалось дальше, моей соседкой была та девушка-ниндзя. Зайдя в свои апартаменты, я обнаружила две кровати, стоящие друг напротив друга, полки с книгами, журнальный столик, тумбочку и другую важную мебель. Было окно, которое пропускало солнечные лучи, но так как сейчас была ночь, то виднелся только лунный свет.
— Ах, как я устала. Самого утра на ногах, — садясь на кровать, устало произнесла моя соседка.
— Как я тебя понимаю, — повторяя её движение, сказала я, — Эм… — я ведь даже её имени не знаю, никто из них не представлялся. А какое у них первое впечатление обо мне? Наорала, нагрубила, стебалась, наверное, думают, что я ангелочек.
— Ния, — подсказала она мне.
— Значит, Ния. Ну, ты моё имя уже знаешь, так что приятно познакомиться, — я протянула ей руку. Она, пожав плечами, сказала:
— Мне тоже. Но я бы хотела спросить тебя про утренний разговор. Ты что-то против имеешь, чтобы девчонка была в боевой команде?
— Не то, чтобы я против этого, наверное, это больше стереотип. Если честно, я считаю, что женщина тоже может выбирать свой путь. Что она может хотеть драться, а не сидеть в четырех стенах, готовить, убираться... Увидев тебя, я наоборот восхитилась тобой.
— А вначале меня и не хотели брать в команду, знаешь… - и тут началась история про то, что она была Самураем Икс и потом, пройдя долгий путь, стала ниндзя Воды. Еще рассказала немного о своих друзьях. Пусть мало, но самую главную информацию: кто из них кто, как зовут, какими стихии владеют... Она оказалась хорошим собеседником, надеюсь, мы с ней станем подругами.
— Ладно, Ния, я вижу, что ты сонная. Так что давай продолжим наши посиделки завтра, а пока поспим.
— Окей. Тогда доброй ночи, - выключая светильник, она погрузилась в сон.
А мне не спалось. Не то, чтобы я не хотела спать, хотела конечно же, но сейчас я не в своей кровати. Все семнадцать лет я жила в одном доме с бабушкой, не у кого не ночевала. Так что мне было как-то непривычно. Не смогла я уснуть, поэтому, не найдя другого способа развеять мысли, вышла из комнаты и направилась на крышу корабля.
— Все-таки отсюда великолепный вид на небо, — сказала я сама себе, ведь думала, что никто не сможет услышать меня. Но я ошиблась.
— Согласен. Звезды и Луна светят так ярко, — вдруг услышала я голос за спиной. Повернулась и увидела его. Л... л... Черт возьми, то ли Лорд, то ли... Ллойд, точно!
— Не спится? — спросил он, подходя ближе ко мне.
— Ну, не то, чтобы не спится, просто... не в своей тарелке, — ответила я, смотря на звезды.
— Вот как. Это временно, подожди и привыкнешь. Меня кстати Ллойд зовут, — значит, я не ошиблась, — или, как ты меня назвала, «малолетка-лидер».
— Ой, что вы все такие злопамятные? Ну, в порыве гнева же сказала, — то Ния, то он. Надеюсь, когда буду старушкой, они не припомнят это мне.
— Понял-понял, — улыбнулся он.
— А вообще, что ты здесь забыл? Время позднее, если что, — напомнила я.
— Не говори так, будто это место принадлежит тебе.
— Увиливать вздумал? Отвечай на вопрос. Я ведь ответила, — возмутилась я.
— Ну и злюка ты. А если серьёзно, просто не могу уснуть. Новые злодей, которых мы даже не смогли тронуть, новые вселенные и, наверняка, новые проблемы. Переживаю и беспокоюсь, — начал изливать мне свою душу Зелёный ниндзя. Но когда я посмотрела на него, поняла, что он чего-то не договаривает.
— Есть в твоих словах правда, но давай будем честными, ты просто в предвкушении битвы. Хочешь испытать и себя, и других. Увидеть другие миры и все такое, — от моих слов он аж вздрогнул и взглянул на меня, как бы говоря: «Как узнала?» — По твоей роже было это видно. Ладно, ты тут долго не засиживайся. Я пойду, — и ушла так быстро, что он даже не успел ничего мне сказать.
Развлек меня он, даже на душе как-то стало легче. Интересно, почему? Я ведь с ним просто болтала. Ну и ладно, а теперь баюшки. И вот так я провалилась в сон.

ФлаконМесто, где живут истории. Откройте их для себя