Я хочу её

474 29 6
                                    

- Стойте, попредержите коней, если мой отец и Эльвир братья, значит, он мне приходится дядей? И по наследству у меня есть сила от папы? — я была просто в замешательстве. Не знаю, как на это реагировать: плакать или радоваться? Радоваться ведь, у меня есть какая-то сила, с которой я могу помогать людям, или плакать от того, что я попала в такой дурдом.
— Да, все правильно, — поглаживая свою бороду, подтвердил Ву.
— Значит, она Мастер Стихии. Но чего именно, вы так и не сказали, — заметил Зейн.
— У братьев было много способностей, так что они не были каким-то определенными Мастерами и называть Луну таковой неправильно. А насчет силы, самая главная способность Эрика была копировать силу других, — поведал нам Сенсей.
— Неужели она как Скайлор? — удивленно произнес Кай.
— Скайлор? — не поняла я. Не помню, чтобы хоть кто-то говорил про нее.
— Скайлор — Мастер Поглощения. Она, коснувшись человека, может воспользоваться его Стихией, — объяснила Ния.
— Силы похожи, но у них есть различия, — начал Ву, — Мастер Янтаря может поглотить силу, но не целиком. Можно сказать, она знает только базовые вещи касательно Стихии. Это может продолжаться месяца два, не больше. После этого сила проподает.
— Я не знал об этом, она мне. То есть нам не говорила про такое, — Мастер Огня резко погрустнел.
— Ну, подумай сам, кто захочет рассказать всем про свою слабость? — ободряюще хлопнув его по спине, сказал Коул.
— А Луна может поглотить всю его силу, начиная со Стихии и заканчивая кружитцу. Научится таким же движениям, ударам и блокам. Но не только, она может скопировать его мысли, украсть информацию. Одним словом, имитирует самого человека. И это все у нее до конца жизни, — закончил старец.
— Да она читер! — воскликнул Джей, указывая на меня.
— Не тыкай мне своим пальцем, понял? — я ударила его по руке. Не хватало мне еще подколов.
— Но это будет не так просто. Если Скайлор должна просто коснуться человека, то у тебя по-другому. Ты должна очень сильно желать его силу, из-за чего твои глаза поменяют цвет на кроваво-красный. Ты получишь свое, но твой глаза и тело будут  ослаблены. Ты восстановишься быстро, но первые разы копирования будут болезненными, — досказал про мою способность Мастер Ву, — Ты готова тренироваться и научиться пользоваться своей силой?
— Если я смогу помочь вам всем с этой магией, то я попытаюсь, — уверенно сказала я.
***
— Это все бесполезно, — я грохнулась на пол. Который час я смотрю в глаза ниндзя, но успеха мы так и не добились.
— Не сдавайся без боя, Луна. Снова попытайся со мной, давай садись, — поднимая меня за руки, сказал Ллойд, и я села напротив парня.
— Я уже знаю, какой цвет глаз, сколько бликов и сосудов радужки есть у всех вас, но не больше. Так что я сдаюсь, -вздохнула растроенно я.
— Не все так сразу. Все приходит со временем. Просто тебе надо учиться и тренироваться. Только тогда ты освоишься с глазами, — поучительно произнес Сенсей.
— Луна, последний Ллойд и хватит. Закончим тренировку на этом, — прокричала Ния, выходя с комнаты со всеми. И так остались только мы с Ллойдом. Смотрю на него как-то без энтузиазма, просто хочется быстрее это закончить.
— Луна, сосредоточься, — Ллойд щелкнул пальцами перед моими глазами, — Я вот думаю, наверное, ты просто не желаешь мою силу. Ведь ты толком и не видела ее, так что… — и после у Ллойда в руке появилась сфера из света и лучей, которые поблескивали зелеными искрами. Как сказал он, это была Сфера Энергии. Красивая. Интересно, оно в руках жжется или щекочет? Какие ощущение от неё? А что ещё он может делать? Хочу, хочу узнать, каково это иметь такую силу. Мне нужно это, я хочу чтобы она была моей. Хочу силу. Хочу ее…
— Луна, я увидел блеск красного в твоих глазах. Неужто это… — но я не дала ему закончить и вскрикнула:
— Больно, глаза… печет. Ай, больно.
— Я позову Сенеся, — он уже хотел было встать, но я его остановила.
— Не надо, уже прошло. Это так странно… Болело неимоверно, но сейчас как будто нечего и не было, — недоумевала я, — Ладно, проехали. А значит ли это, что я уже скопировала твою способность? — я уже была готова визжать от счастья.
— Нет, Сенсей сказал, что ты должна смотреть на меня в таком положении секунд десять-пятнадцать. Так что нет.
— Ты разбил мою последнюю надежду, — я скорчила недовольную моську.
— Но все равно, Луна, это успех. Ты на первой же тренировке добилась такого прогресса, это круто, — он встал и падал мне руку. Взяв ее, я сказала:
— Но если бы не ты, то этого всего не произошло бы. Так что спасибо.
— Да не за что. Кстати, у тебя красивая улыбка, — вдруг сказал он. А я и не заметила, что улыбалась все это время, — Я видел тебя то злой, то уставшей, то побитой, но улыбающейся в первый раз. И такой ты мне нравишься больше. Так что улыбася почаще, — с этими словами он вышел из зала, закрывая за собой дверь.
Это он сейчас сделал мне комплимент, или что? И как вы мне прикажете на это реагировать? И так я простояла столбом, пока из-за двери не показалась макушка Ллойда.
— Ну ты там долго? Ребята уже ужинают, а зная их, они нам нечего и не оставят, если мы не поторопимся, — предупредил он. Но я, не теряя ни минуты, собрала свои вещи и заявила:
— Что ты сразу не сказал? Еда — это святое. Побежали быстрей, — я взяла его за руку, и мы вместе умчались к ниндзя.
Открывая дверь в кухню, первое, что я услышала, был голос Коула:
— Неужели! Я уж думал помирать тут от голода.
— Перестань, Коул, — Ния недовольно посмотрела на него, — Ну так вот, Луна. Так как теперь ты будешь вместе с нами жить и тренироваться, мы решили устроить пир, — прокричала она, и другие достали хлопушки и выстрелили ими. И над ними появилась надпись «Добро пожаловать, Луна». Дав мне стаканчик с соком, Джей красноречиво посмотрел, как бы прося что-нибудь сказать.
— Ну… Давайте веселиться, — громко сказала я, поднимая стакан выше.
За столом был просто кавардак. Джей и Кай спорили, кто лучше в какой-то игре. Ллойд разнимал их. Коул ел аж за троих. Ния с Мисако обсуждали девичьи вещи. А Ву как ни в чем не бывало пил свой чай.
— У вас всегда так? — спросила я рядом сидящего Зейна.
— Вроде да. Мы часто такие шумные. Не нравится? — поинтересовался ниндройд. Я же помотала головой.
— Мне наоборот кажется это уютным.
— Странное у тебя понятие уюта, — усмехнулся он.
После того как мы закончили есть, Ния с Зейном отправили всех по комнатам, говаря что мы будем мешать убирать им. Но я же осталась со словами:
— Что-что, но убираться я умею.
Ния решила продолжить свои вчерашние истории, а Зейн встревал и рассказывал шуточки, которые оказались вполне смешными. Разумеется, для ниндроида.
Вот так втроем вместе убирались. Через полчаса мы закончили уборку и отправились по своим каютам. 
Сегодня я сделала много всего и устала. Так что я, падая на кровать, сразу же уснула.

ФлаконМесто, где живут истории. Откройте их для себя