Новая героиня в истории?

701 37 3
                                    

POV Ллойд
Эти люди, они точно не мастера элементов. Но тогда как объяснить то что у них есть силы. Не каждый день встретишь парня с телекинезом или еще того хуже. Но самое странное то, что один из них открыл портал. Знакомый мне портал. Этот портал... Где? Где же я его видел? Неужели... неужели это то о чем я думаю?! Разве это возможно? Но тогда, это был...
End POV Ллойд

После того как разрушитили Нью-Ниндзяго исчезли, ниндзя ели как, но вернулись в храм. Мисако и Мастер Ву не могли поверить своим глазам, когда увидели пораненых и уставших ребят. После того как все отбинтовали свои раны и синяки, Мастер Ву собрал своих учеников в зале чтобы спросить их, что же всё-таки произошло. Все ниндзя рассказали что с ними было, и кого же они встретили.
Все, кроме Ллойда. Он всё еще был в безсознатильном состоянии. В данный момент Мисако ухавивала за своим сыном, и когда она хотела окунуть тряпку в воду и положить её на лоб паренка, вдруг:
- Это был портал в один из миров, - вскрикнул зелёный ниндзя. Это было так неожиданно, что даже Мисако обронила уже мокрую тряпку на пол.
- Ллойд, ты в порядке? Хорошо что ты проснулся, я уж испугалась, - вздохнула с облегчением она.
- Мам, со мной все нормально. Мне нужно к Сенсею. Надо ему все рассказать, - и с помощью Мисако он всё же смог добратся до зала, ведь сам он не мог. Все мышцы его ныли, и самому встать было сложно.
- Ллойд! - подскочила Ния, видя своего друга на пороге.
- Как вы? , - спросил он.
- Да все пучком. Несколько царапин и всё, - улыбнулся Джей
- Разве ты, только что не жаловался на боль во всем теле, - поинтересовался Зейн, вызвав смех у всех.
- Садись Ллойд, - сказал Ву - Хотел бы я сказать что я рад за то, что вы в порядке, но смотря на вас не могу. Я выслушал ваши истории, но не могу понять кто же они такие и почему они здесь. Ллойд ты хочешь что-то добавить?
- Да. Сенсей Ву, а можно ли открыть портал в шестнадцать миров без помощи Кристалла Миров?
- Почемы тебя интересует этот вопрос?
- Ведь я видел это своими глазами. Их босс смог это сделать. Ответьте пожалуйста на вопрос, Сенсей, - сказал Ллойд, и Ву был просто потресен. Не уж то он что-то знает.
- Тогда это все объясняет, - сказал после долгого молчание мастер.
- Что же именно? - спросил Коул вопрос, который интересовал всех.
- Ах, это было так давно.Когда Первый Мастер Кружитцу создал Ниндзяго, для того, чтобы можно было свободно перемещаться между мирами он создал Кристалл Миров. Но не один. На тот момент у ПМК был друг, его правая рука Альрик. И у этого Альрика было много способностей и одна из них перемещаться по мирам. Вот с силами Альрика и умениями отца они смогли создать кристал и всю эту землю. Когда же мы с Гармадоном вырасли, встретили пару близнецов. Это были дети Альрика. Они наследовали его силу, но только способности были у них разными. Если кто-то из близнецов умел что-то, то другой не мог. Вот и старший близнец о котором мы и поговорим, имел силу открывать порталы. Имя ему Эльвир. Он был любопытным и его тянули к неизведанному. И в 18 лет он пошел транствовать по разным вселенныям. Он иногда приходил к нам поговорить или еще что, но за последние 30 лет он так и не появлялся. Почему он перешел на сторону зла? Меня мучает этот вопрос, - рассказал всю суть мастер свои ученикам.
- Означает ли это то, что его прислужники из другой вселенной? - рассуждала очень логично Ния.
- Это более чем вероятно. Меня одного интересует то, почему они выбрали именно Ниндзяго, - задал вопрос Кай
- Может быть наугад? - предложил мастер молнии.
- Какой наугад? На кону жизнь целого мира. А они взяли первую попавшуюся? Дурак, - ударил его по затылку Коул. Джей хотел возмутится, но Ллойд его прервал
- Перед тем как потерять сознание я услышал их разговор. Они непросто так сюда пришли, а взяли какую-то вещь. Какую я не знаю.
- Что же это за вещь такая, раз у других миров её нету, - хотел узнать ответ Зейн
- А и еще, они хотели украсть девушку из вселенной... «Земля» вроде. У неё есть сила которая нужна Эльвиру.
- И что ты предлогаешь делать?
- Мы знаем где он и его цель. Разве ответ не очевиден. Эльвир замыщляет что-то плохое и масштабное-это точно. Но для этого ему нужна это девушка, вот и еще одна причина туда поити, - сказал Ллойд.
- Тогда ниндзя послушайте, я сейчас вам дам Кристал Миров чтобы вы спасли эту девушку. Но как сделаете это, возращайтесь немедленно. Вы меня поняли? - строго спросил Ву
- Да мы поняли, Мастер Ву, - хором ниндзя.
***
Смотря на себя в зеркало девочка поправляя школьную форму произнесла:
- Нет, всё же завяжу в хвост волосы. Теперь же, идеально.
Она взяла портфель в руки и быстро побежала к выходу.
- Бабуля Люси, я пошла. Вернусь поздно, - сказала она выбегая из дому.
- Удачного дня, милая, - вслед можно было услышать голос бабушки.
Ладно, хватит интриговать. Это девушка Нанобана Луна. 17 лет, как понятно все еще школьница со среднем ростом, и длинными светло-коричневого цвета волосами. Не сказать что прям красавица, но и не уродка.
Из-за своего упрямство и характера с ней не поладил никто. Наша девочка думает что если и дружить, то с тем кому она может доверять, и они не предадут её. Но пока она таких не встретила.
Своих родителей не помнит, как говорят все, они погибли в авто-катастрофе. И сейчас она живет со своей бабушкой Люси в городе. Самого детство именно она за нашей героиней и ухаживала. Из-за этого Луна хочет отблагадарить её хотя бы незначительными мелочами. Но в данный момент она показывает хорошие успехи в учебе, и пытается поступить в хороший университет. А это уже большой плюс.
Сейчас уроки закончились и она возвращалась домой знакомой ей дорогой. Уже вечерело, но Луна и не спешила домой. Дул приятный ветерок и была тишина, и в такие моменты Луна больше всего хочет закрыть глаза и помечтать, напевая милую мелодию. Забытся одним словом.
Но в этот раз что-то пошло не так. Когда она обратно закрыла глаза, то её кое-кто взял за шиворот и потащил в переулок где вообще никого не было. Когда же она открыла глаза от удивление, то ничего не увидела, кроме нескольких силуетов. Слишком уж было темно. Поняв всю ситуацию, она хотела закричать, но эти люди закрыли ей рот и ударили прямо по животу. Луна скривилась от боли. Её держали крепко за запястье, но она пыталась хоть как-то сопративлятся. Вырывалась, била ногами, пыталась укусить зубами, но ничего не помогало. Кто-то из них решил ударить её железной балкой. От своей безнадежности и понимания 'что всё, конец' по белоснежной кожи покатились слезы.
«Неужели я умру? Я даже не прожила и пол жизни своей. А как бабушка без меня? Нет, не хочу. Хоть кто-нибудь, помогите мне! Пожалуйста! Спасите меня!!»
Думала про себя Луна. Наверное её мольбы были услышаны, ведь рядом с ними послышался голос:
- Отпустите её. НИНДЗЯГО, - и после были видны разноцветные вихри, которые снесли с ног этих парней.
- Ты в порядке? - вдруг спросил один из спасателей девушки. Она хотела кивнуть, но её глаза просто закрылись.
***
Наши ниндзя открыв портал, не теряя времени прыгнули туда. Оказывается если ты скажешь в какой мир тебе нужно, то туда и попадаешь. И сейчас упав на друг друга, они оказались в другом месте не слишком и отличающаяся от их мира.
- Хватит разглядывать все, лучше слезте с меня, - с охрипшим голосом произнес Джей. А ведь правда они все лежали на нем. Бедный Джей.
- Ладно ребята, надо быстро отыскать эту особу и идти домой, - сказала Ния
- Вот только один вопрос..... КАК?
Мы даже не знаем как она выглядит, даже имени не известно нам, - разраженно сказал Коул
- Вот с этим я смогу помочь, помнишь как мы сражались с тем художником? - вдруг заговорил Зейн. Коул кивнул. - Так вот, я подсунул к нему чип и мы сможем узнать где они находятся.
- Тогда чего же мы ждем? Идемте, - сказал Кай
- П.И.В.В.Ж. Пожалуйста покажи координаты этого чипа, - и они пошли за Зейном, которым в свою очередь направляла П.И.В.В.Ж.
Когда наша компашка нашла своих врагов, они не стали на них нападать. Они были как ниндзя, скрывались и слушали. Услышали что, тот художник отправил своих воин на похищение девушки. И наши рванули к ним. А дальше вы знаете, наши герои быстро справляются с этими рисунками, а в то время наша героиня теряет сознание. Но Ллойд взяв её в руки, открыл портал, и они обратно вернулись в своё измерение.

А узнать как отреагировала Луна на то что она в другом мире, и её спасли какие-то ниндзя, читайте следующую главу))

Надеюсь вам понравилось. Комментируйте, высказывайте свое мнение, жду ваших отзывов
Ваш автор 🤗

ФлаконМесто, где живут истории. Откройте их для себя