Теперь все ясно

307 22 3
                                    

Со стороны это был обычный дневник красного цвета, украшенный несколькими стразами.
« 25.05. Сегодня последний день школы. Буду скучать по своим друзьям.
13.06. Меня приняли на работу в кафе. Маленькая зарплата, но все же надо с чего-то начинать»
Боже, она что и вправду писала в этот блокнот каждый свой шаг?
«24.06. Вы не придставляете кого я встретила. Высокий, стройный, но в тоже время мускулистый мужчина. Его каштановые волосы блестели под солнечным светом. А глаза его были такие красивые. Похоже я влюбилась с первого взгляда.
05.07. Два раза в неделю, в одно и то же время заказывает один единственный кофе-американо. Этот парень будто вышел из обложки журнала.
06.07. Мы впервые заговорили, и это было вне работы. Его оказывается зовут Эрик. Эрик~. Какое прекрасное имя.
17.08. Я с Эриком знакома как уже месяц. Он не только красивый, но и с добрым сердцем. Помогает всем кому не нужно. Завтра мы снова встретимся, и я должна признаться. Признатся в любви.
18.08. Он меня тоже любит. Я так счастлива, теперь мы официально пара»
Я закрыла дневник.
— Фу. Что я только что прочитала? Будто девичьи роман для малолеток, — с отврощением, но я обратно открыла дневник, и продолжила читать.
Бегаю глазами по строкам, ищя что-то важное, пропуская всю эту муть с любовью. Ну вы же знаете все эти свидания, букеты. И ещё в комплект идет соперники которые хотят помешать им.
— Вау, по этим записям можно снимать фильмы и сериалы.
И листая страницы блокнота, наткнулась:
«19.04. Мы уже как три года вместе. Я думала между нами нет секретов. Наверное только я так думала… не сказать мне такую тайну…да как он посмел. Да я еще узнаю это от его брата… С другого мира, значит? Я в полном замешательстве!»
Он ей не сказал что есть другие вселенные?
После этого они как-то  мириться. Всё хорошо, Адель его прощает. После как по сюжету кольцо, свадьба, ну и я. Они и вправду отмечали мое рождение в Мермедии.
«07.08. Сейчас все так хорошо. Луна, я и Эрик так мирно и хорошо живем. Вот бы этот миг длился вечно. Но всё когда-то заканчивается, и уже завтра нам придется идти на войну. Я знаю что ты это читаешь Луна»
От этих строк, я уранила книжку. Это было неожиданно. Она…откуда она знает. Может следит за мной? Тянусь рукой до дневника, но пальцы дрожат. Но все же поднимаю с пола ее, и читаю дальше:
« Ты наверное испугалась? Но небеспокойся, просто я сегодня ходила в магазин магии, и один волшебник предложил мне очки-будущего. Вот я и увидела что произойдет. Все что я хочу сказать- прости. Прости что мы с Эриком не можем быть рядом с тобой. Мы слишком героические люди, вот и всегда хотим кому-нибудь помочь. Завтрашний бой тоже не исключение. Мы сможем спасти стольких невинных людей, сохранить счастье стольких семьей. Но мы заплатили ради этого моей смерью, и твоим несчастьем. Я хотела всё изменить, и сделать нам хорошую концовку. И посмотрев все варианты, этот был самым лучшим. Знаю сначала будет трудно, но ты сильная, ты сможешь. Я знаю что моя мать, то есть бабушка Люси позаботиться о тебе, но мне жаль что ты не сможешь ощутить материнскую и отцовскую любовь. Извини еще раз. Знай что я — твоя мама Адель, и твой папа- Эрик, мы любим тебя очень сильно. И еще запомни что Эльвир хороший и добрый человек. Он иногда ворчит и отрицает это, но он тоже тебя любит. Ладно, мне пора. Прощай, доченька»
Невольно по щеке покатилась слеза. Рукавом своей кофты стряхиваю ее.
End Pov Луна

ФлаконМесто, где живут истории. Откройте их для себя