Тренировки = грядут беды

322 20 10
                                    

С решительными мыслями мы отправились обратно в Ниндзяго, но до ухода нам напоследок мистер Мартин вручил какое-то устройство, больше похожее на телефон.
— И что же это? — спросил Коул с непониманием в глазах.
— Это моя разработка. «Чудо-телефон». На нем вы можете связаться со мной, даже если вы будете в другом мире. Так что если у вас появятся проблемы и вам нужна моя помощь, то обращайтесь.
— Название, конечно чудное, но спасибо. И кстати, я тут подумал, как вы умудряетесь додумываться и создавать такие технологии? Не раскроете секрет? — поинтересовался Джей, сверкнув глазами.
— Да никакого секрета и нет, — неопределенно пожал плечами ученый. -Просто мне в прошлом Эльвир рассказывал, как работают эти миры, и разные тонкости про пространство и время, а когда знаешь, как это устроено, то создавать гораздо легче. Мы были хорошими друзьями. Были… — усмехнувшись своим словам, мистер Мартин посмотрел на меня со всей горечью и отчаянием. Эти его чуть ли не сваливающие очки, круги под глазами и взъерошенные волосы только усугубляли ситуацию. — Ты ведь сказала, что хочешь спасти его? Сорвать эти цепи Нирваны с него? — понимая о чем он, я кивнула. — Тогда можешь пообещать мне, что ты вернёшь того Эльвира? Вернёшь настоящего его? — схватив меня за руку, произнес он.
Честно, не люблю вообще обещать что-либо, если я не на сто процентов уверена  в своем выигрыше. Ведь в чем смысл соглашаться, если ты даже его исполнить не можешь? Но сейчас это обещание не такое, чтобы думать о статистике, риске и о последствиях не выполнения. И это важно не только мистеру Мартину, но и сенсею Ву, всем тем, кто тот был дорог мне в конце то концов. Я хочу, чтобы мои родители если и встретятся с Эльвиром, то только с настоящим им.
— Я обещаю вам.

End Pov Луна

                                    ***
Все ниндзя вместе с Луной сидели за столом на борту их коробля и пересказали их похождения в другом мире Сенсею Ву. Дальше же Ллойд достал тот самый свиток и начал его раскрывать. Если внешне он походил на очень старый артефакт, то внутри к удивлению он был голографическим и отображал несколько красных точек, разбросанных по всей карте. И если нажать на эти точки, то всплывало окошко об информации про деталь и ее местонахождения.
— Супер. Когда теперь мы знаем, где находятся эти запчасти, то можем заполучить их, и дело с концом, — облегченно вздохнула мастер воды.
— Не хочу, конечно, расстраиваться, но если мы встретим врагов по пути, то никак не победим. А если проиграем, то не сможем собрать детали. А если не сможем, то потеряем все миры и умрем! — начал кипишить Джей, с каждым словом повышая свой голос.
— Успокойся, Джей. Мы их не встретим, если будем знать где они и куда направляются. А я надеюсь, вы все помните, что чип, который я подсунул врагам, все еще работает, — напомнил титановый ниндзя всем.
— Но мы не можем вечно убегать от них, - вымолвил Коул, ударяя кулаком об стол. Того тряхнуло, и девушки испуганно спрятали руки за спины.
— Думаешь, что у нас есть другой выбор? Не хочу признавать, но мы с Луной одного из них еле как сдержали. С нынешними силами мы не выиграем, — бросил парень в красном кимоно.
— Вот поэтому мы и должны улучшиться. Сейчас не время унывать, нужно быть увереннее, — решил подбодрить всех лидер компании, — И все же, одной запчасти будет достаточно, чтобы сорвать их план.
— На одной уверенности далеко не уедешь, — заявила Луна, бросив взгляд на Ллойда. — Даже если мы и заполучим деталь, мы должны понимать, что у них есть точно такая же карта и они уже придут к нам за ней. Так что хочешь, не хочешь - все равно сражаться нужно, — закончила свои высказывания шатенка.
Вроде у них было все, но в то же время ничего. Они были в тупике.
— Ладно, если вы закончили, то поднимайтесь на палубу, — подал голос  Сенсей Ву, который молчал весь разговор, и поднялся со своего места.
— Зачем? — задал всем интересный вопрос Коул.
— Вы разве не поняли, что выход из этой ситуации только один. Тренировки, — взмахнул своей тростью старик.
— Думаете, у нас есть время?
— Соглашусь с Луной, если они смогут собрать Нирвану, то нам уже исправить ситуацию будет сложно, —  изрекла Ния.
— Разве? У нас ведь есть то, что у них нет, — гладя свою бороду, произнес Ву.
— Луна, — понял высказывания сенсея Ллойд, — без Луны они не смогут ее включить.
— Ниндзя, проанализируйте ваш бой от и до, чтобы найти уязвимое место банды Эльвира. Знайте, что никто не идеален. Невозможно решить проблему на том же уровне, на котором она возникла. Нужно стать выше этой проблемы, поднявшись на новый уровень. Так что вам нужно тренироваться. А тренировать Луну буду я.
— Меня? — спросила девчушка, которая была со спортом на «кто ты?!».

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 26, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ФлаконМесто, где живут истории. Откройте их для себя