( на фотографии Матвей)
Как однажды.....
_______________
Новый день. 01.04.17Утро, школа. Все как обычно, жила я без родителей, так как они постоянно путешествовали, а меня не брали, потому что я должна была учится. До 17 лет, была няня, но я пообещала маме, что ничего со мной не случится, если я буду одна дома.
Уже как 2 недели, ничего не случилось, дом цел, не сгорел.Каждое утро, я брала свой гироскутер и ехала в школу, я единственная в школе, у кого нету проблем с деньгами.
Когда я приехала, у меня это заняло 10 минут, я направилась в класс, как обычно алгебра была первая.
Я училась так, как я хочу, мне не нужны были отличные оценки. Так как я знала, что куда я поступлю, там нужен будет лишь 1 предмет.
Урок шёл скучно, ничего интересного на было, когда наступила перемена, все пошли в столовую, а я как обычно спустилась на улицу, чтобы покурить.
Когда я спускалась, я слушала музыку, и тут что-то не понятное прилетело мне в голову, от страха я упала.
Очнулась уже в мед. Кабинете, где мне сказали, чтобы все в порядке.
Когда я выходила стоял какой-то не понятный мне мальчик, и начал аккуратно подходить ко мне, я тут же испугалась, потому что я уже и забыла, как это, разговаривать с людьми.
-Привет, меня зовут Матвей, я новенький, извини пожалуйста, я не специально.
Его голос был спокойный, и очень даже приятный, и тут я решилась
-Привет, ничего страшного, меня Юля зовут. А можно узнать? Что прилетело мне в голову?
-А, да это спиннер, да-да, щас ты будешь говорить что я даун и бла бла бла, но на самом деле, она интересная.
-Ну я ничего не хотела говорить, если честно. Ну я рада была познакомится, я пошла.
-СТОЙ, А может мы погуляем?
-Нет. Прости
Почему я ответила нет? Потому что как я читала в книгах, если погулять, может завязаться роман, а мне это не нужно. Мне и одной хорошо.Когда прошли все уроки, я приехала домой, сделала уроки, поужинала, сходила в ванну и легла на кровать.
У меня до сих пор болела голова, и я не знала что делать, решила поспать, и моментально уснула.
YOU ARE READING
Моя новая жизнь
Teen FictionЯ расскажу, как ведёт себя девушка, который в жизни после расставания с парнем, стало не вести.