(На фотографии Ева)
Проснулась я от того, что кто-то очень тщательно названивал мне, когда я подняла трубку, но увидела имя "Ева", и сразу вспомнила про вечеринку!-Алло, да? -Спросила Юля, сделав немного задумчивое лицо
-Юля, привет, помнишь договаривались о вечеринке? Через 20 минут заеду, жди.
Не успев я договорить, она повесила трубку.
Даааа, выбор был сложен в одежде, ведь я не знаю какие люди, как одеты и все такое.
Решив не трать много времени на раздумье, я одела рваные джинсы, топ и кардиган.
Я была уже готова. Пока я сидела и ждала, на Facebook пришло сообщение. Я могла отгадываться от кого"Привет, видел тебя в школе, ты очень симпатичная девушка. Если не против, то давай познакомимся? Меня зовут Крис."
До долго думаю, я конечно же ответила ему.
-"Привет, кончено не против, меня зовут Юля, если мы с тобой из одной школы, почему ты не подходишь?"
-"Понимаешь, это на легко подходить к тому, кто тебе очень нравится, поэтому решил сделать первый шаг тут"
-"Я очень рада знакомству, я тут немного занята, давай когда я вернусь, поговорим?"
-"Жду"Немного подумав, я поняла, что моя жизнь, стала налаживаться, и вскоре все может поменяться.
Ровно через 20 минут, за подругой заехала Ева, она вышла из своей машины и помахала подруге рукой.
-Привет, садись вперёд, знакомься, это мои друзья, Аня и Кирилл, они встречаются уже 3 года и их любовь не разрешима, а это Даниэль, мой парень, мы с ним вместе 1 год, а это ребята Юля, ну я вам про неё говорила. - все ребята сказала "привет", и улыбнулись.
-Привет, ребят. Мне приятно с вами познакомится.
Пока все ехали, они слушали очень много разные песен, пели смеялись, и минут через 30 было уже на месте.
Стоял огромный клуб, название которого было очень странным "Листок", то ли креативности нет, то ди фантазии..
Когда мы начали заходить, с Евой многие начали здороваться, наверное она какой-то великий человек.
-Юля, сходи в бар, закажи себе что-нибудь, а мы будем за тем столиком. -Девушка кивнула в ответ.
Я дошла до бара и захотела заказать себе мохито.
-Здравствуйте, можно пожалуйста мне мохито, без/алк
-Привет, для тебя что угодно, я вижу ты тут новенькая, потому что впервые вижу человека, который не заказывал алкогольный напиток, меня зовут Роберт.
-Очень приятно, меня зовут Юля, наверное просто я не люблю всякие такие вечеринки, да и вообще такие места, но меня пригласили.
-Я понял, ты с Евой. Хочу предупредить, с ней нужно быть поаккуратней, она ещё так девица, походишь дня 2-3 с ней, и сама поймёшь.Интересно, почему она так плохо о ней говорит.
Попрощавшись с Робертом, я направилась к столику, где меня ждал, ужасный сюрприз...ХЭЭЭЭЙ, ребята!
Как вас глава? Надеюсь вам интересно, что там она увидела? Пишите свои комментарии, я очень хочу знать ваше мнение!!
Всех люблю ❤️❤️❤️
YOU ARE READING
Моя новая жизнь
Teen FictionЯ расскажу, как ведёт себя девушка, который в жизни после расставания с парнем, стало не вести.