9

0 0 0
                                    

Прошёл ровно месяц, как я улетела в Тайланд, знаете, тут очень классно, я познакомилась с двумя классными ребята, Джеймс и Кэти, они брат и сестра, очень весёлые ребят, но мы с ними живём в разных городах....
С Крисом у меня все запечатлено, мы общаешься каждый день на пролёт, по телефону он почему-то общаться не хочет.
Знаете, я не хочу отсюда улетать, наверное только потому, что дома меня никто не ждёт.
Попрощавшись со своими, я пошла к Самолёту, но тут меня остановил знакомый голос
-Юля! Стооой!!- Кричал уж давно знакомый голос, поворачиваясь назад, я увидела Джеймса, он бежал.
-Джеймс, что ты тут делаешь? - спросила поднимая одну бровь я
-Фух, успел! Это тебе, это медальон, храни его у себя, это память о нас с тобой. -улыбнулся парень
Вы наверное задаетесь вопросом, почему он сказала "О нас с тобой"?, так вот. Дело было так

Воспоминания...
Я проснулась очень рано, светило очень яркое солнце, и конечно же с утра я решила быстренько побежать в ванну, сделав все, я собрала сумку, чтобы идти в кафе, где назначила встречу с Кэти и Джеймсом, завтракать не стала.
Я подошла к кафе, там уже меня ждали, я подошла и увидела лишь Джеймса
-Привет, а где Кэти? - спросила я не понимая
-Привет, садись. У неё температура, она сегодня не сможет.
-Ну ладно, тогда давай закажем покушать и пойдём погуляем по пляжу? - предложила я. И взялись за меню.
Я как обычно заказал сок и вафли, Джеймс закал тоже самое.
Покушав, мы пошли на пляж, сегодня было невероятно красиво, пока мы гуляли, разговаривали о чем только могли, но тут, я наступила на что-то очень твёрдое.
-АЙ! -закричала я
-Что такое? - в непонятках спросил парень.
-Я на что-то наступила, только не понимаю на что.
Я подняла ногу, и увидела этот медальон, он был безумно красивый, был в форме сердца. Я попросила парня забрать его себе.
Вечер потом прошел хорошо, нога не болела, и все было замечательно
Конечно воспоминаний...

-Джеймс, как мило, ты его почистил, он так красиво блестит! Спасибо большое- я поцеловала парня в щёчку, он чего у него покраснели щёчки.

Сев в самолёт, я включила музыку и уснула.

Наконец мы прилетели, я хотела побыстрее пойти в ванну и лечь на кровать, мама с папой уехали в магазин, поэтому я поехала домой одна.
Дошла до двери, отрыв почтовый ящик, чтобы посмотреть письма, я увидела, что оттуда вылетело 5 разных писем, и все было адресованы именно мне.
Забежав быстренько домой, я начала открывать и читать.

Первое письмо было от ЕВЫ? Ого!
"Дорогая Юля, я понимаю, что все то, что ты услышала в туалете, тебя очень огорчило... я не хотела, чтобы так все получилось, понимаешь, я очень испугалась, что ты сможешь увести у меня парня, ведь ты не такая, как я... ты лучше, поэтому и подумала, что лучше сделаю вид, что я стерва, прости"
От слов девушки, она не могла точно узнать, это или обман, или что..? И почему она решила, что я уведу у нее парня.
Хм...
Второе письмо от НИКИТЫ?!
Не знаю почему я так удивляюсь, но ведь это странно, что они пишут.
"Детка, прости что я ушёл от тебя, прости что кинул, я все время что был с другой, думал лишь о тебе, прости дурака!"
Я конечно понимала, что можно все вернуть, но я уже не хотела.
Все остальные письма, были тоже от Никиты, и все было в таком стиле.

Тут в друг, звонок в дверь, открыв ее, я видела на пороге Матвея.
-Юля, привет! Дослушай меня, и потом делай выводы. -сделал виноват лицо .
-Матвей, ты щас будешь искать оправдания на то, что это было все специально, что ты любишь меня, и бла бла бла... спасибо, но я не верну с тобой общение, до свидания.
-Но.....я теб.... - ее успев парень договорить, я закрыла дверь, и ушла к себе в комнату, как обычно, немного попереписывалась с Крисом, и моментально уснула.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jun 29, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Моя новая жизнь Where stories live. Discover now