4

1 0 0
                                    

Новый день: 3.04.17
Сегодня я решила, что в школу не пойду.
Не понимаю почему, но так охота посидеть дома.
Я решила, что стоит посидеть в своём Facebook, чтобы поискать кого-нибудь, с кем можно было бы подружиться.

Я сидела очень долго, но никак не могла найти, и тут...
Ко мне сами добавились, это был парень, очень симпатичный, и я решила его добавить.
Я ждала сообщения, но походу общение сегодня не будет.

Я пошла погулять в парк, потому что хотела послушать песню, и подумать о своём.
И тут, опять что-то прилетело мне в голову. Ну конечно, это же опять тот парень, у которого нет глаз.
-Привет, извини меня, я не понимаю почему, когда идёшь именно ты, что-то летит тебе в голову.
-Наверное потому, что твоя игрушка, очень хочет, чтобы я погуляла с тобой.
-Возможно, но наверняка этого не будет, поэтому я просто пойду в другую сторону.
-Ну почему? Нет. Если ты хочешь, то пошли гулять, просто на самом деле, мне очень скучно.
-О, это просто отлично! -радостно ответил Матвей.

Мы шли с ним гуляю по парку, я узнала о нем очень многое, Матвей показался мне очень хорошим человеком, и мне сразу надо казаться, что возможно я нашла хорошего друга.

-Спасибо тебе за то, что прогулялась со мной. Ты очень милая, надеюсь это не последний раз, когда мы с тобой гуляем.
-Кончено нет, мне понравилось разговаривать с тобой. -Ответила Юля, улыбаясь Матвею.
-Пока, Юля. -И поцеловал Юлю в щёчку, от чего у неё покраснели щечки.

Дорогие мои, хочу чтобы вы оценивали то, что я пишу. Главы получаются очень скучными, но ведь это пока? Да!
Главы буду выходить часто, главное читайте
Всех люблю❤️

Моя новая жизнь Where stories live. Discover now