( на фотографии Марго)
Ужасный сюрприз...
Рядом с моими новыми друзьями, сидел Никиты, со злобным и не понятным взглядом, девушка пошла садиться к ним.
Долго смотрев на Никиту, все же решила спросить
-Что ты тут забыл? - спросила очень груба девушка.
-Зачем ты так грубо со мной? Да и вообще, Ева с детства моя подруга, поэтому и могу проводить время с друзьями. А вот как тебя сюда занесло, очень странно. - парень ухмыльнулся, и ответ взгляд на танцпол.Девушка решила ничего не отвечать, просто мысленно послала парня и пила дальше свой охлаждающий напиток.
Все то время, пока мы сидели в клубе, было очень весело, Кирилл и Аня танцевали до упаду, Дэн сидел рядом с Евой и целовались, Никита пил четвертую рюмку коньяка, а я все так же сидела и пила свой второй по счёту мохито.
Девушка решила сходить в туалет, пока шла, видела очень много разных подростков, кто-то курил, кто-то пил таблетки. Дойдя до туалета, девушка зашла в первую свободную кабинку, за ней зашли и Аня с Евой, хммм
Девушка решила молчать.Но молчание перебила Ева:
-Ахаха, это наивная Юля, думает что мы с ней подруги, ахаххах, все таки не зря мама решила отдать меня в театральный институт. -сказала девушка докрашиваю губы.
-А как ты нашла эту потаскуху?- смеясь говорила Аня.
-Я как обычно ехала на своём скейтборде, и увидела в дали ее, ну и сразу подумала, что это новая жертва для развлечений. Сделал вид, что случайно столкнула и прикинулась доброй и очень скромной.Две девушки засмеялись и вышли и туалетной комнаты.
А на глазах у Юли начали наворачиваться слезы, ведь как обычно, это враньё и ее просто хотят развести.
Девушка вышла и ванной комнаты, и не попрощавшихся пошла к выходу
Юля шла растерянной, убитой.
На ее телефон приходило много звонков и смс, но она не отвечала.
Вдруг, кто-то начал идти сзади неё, она испугавшись, прибавила шаг..
И тут...
-ЮЛЯ! МАШИНА!!!! -донося очень знакомый голос, но девушка уже не смогла понять кто.Белые стены, запах медикаментов, девушка поняла что она в больнице.
Рядом с ней сидел спящий Матвей, чему она была даже рада.-О, ты проснулась, долго же ты спала. -сказал сонный парень.
-А что случилось то? -в недоумении сказала девушка.
-Дело в том, что тебя сбила машина, когда я шёл сзади, извини, что напугал. Я правда не хотел, виновата отпустил глаза вниз.
-Слава богу что я в больнице, а не в аду. -И ребята вместе посмеялись.Через 2 дня, девушку выписали, ее встретил Матвей и какая-то девушка.
-Привет! -радостно сказал Матвей и обнял девушку.
-Привет. -холодно ответила девушка, стоящая рядом с ним.
-И вам привет. -Сказала Юля.
-Знакомься, это Марго, моя девушка.
И тут, у девушки разрушилось все, она хотела заплакать не понятно почему, но смогла сдержать слезы.
-О, прикольно. -еле сдержанно, сказала девушка.Наконец Юля оказалась дома, она до сих пор не понимала, вроде все начало вставать на свои места, как снова у неё все рушится.
Ей вроде бы не нравился Матвей, но что-то тянуло.
В ее глазах, начали появляться слезы, понимая, что ее все бросила.
Наверное даже Никита, начал быть для неё, просто прохожим- подумала девушка, и уснула.Ребята, как всем глава!? За один день, сразу 3 главы, это чтобы вам не пришлось долго ждать. Но тут такое дело, мой интернет заканчивается, и поэтому я смогу зайти только тогда, когда приеду домой! Не грустите, и читайте!
А так же, оставляйте свои комментарии, и скоро буду конкурс! Если мы соберем 10 подписчиков!!!Всех люблю 💖💖💖🤔
YOU ARE READING
Моя новая жизнь
Teen FictionЯ расскажу, как ведёт себя девушка, который в жизни после расставания с парнем, стало не вести.