Глава 3.

20 4 0
                                    

Прозвенел звонок на перемену – для кого-то радостный, а для меня мучительный: я с кислой миной вышла из класса и прислонилась к стене.

"Фуф. Ну, нужно идти, иначе председатель меня опозорит на всю мою школьную жизнь!"
Я повесила на шею фотоаппарат и побежала к бассейну. В академии Рейка бассейн закрытый, и находится в отдельном здании, а значит, я смогу посмотреть все с окна!
"Боюсь я идти в эту раздевалку," - подумала я, внутренне уже краснея, - "Там парни передеваются, и я... Ох, и зря я это делаю, ой зря..."

Я выбежал из здания школы и, воровато осматриваясь, крадуче пошла в сторону бассейна.
Окна – большие, широкие, чтобы пропускали солнечный свет. Я осторожно встала на широкий выступ в стене и прильнула к окну.
Класс 2-А уже зашёл в бассейн и купался. Брызги воды весело блестели на солнце, вода манила, хотелось тоже окунуться в нее.
Я замотала головой, сосредотачиваясь. Так, нужно найти какого-нибудь красивого парня... Кто нравится председателю?
Глаза сами собой начали искать Рина, но его нигде не было. Может, он спит в медпункте? Наверное, устал за день...

Решив, что председатель​ не уточняла, каких парней нужно снимать, я вскинула фотоаппарат и защелкала, наводя его на каждого парня, кого видела в бассейне.
- Так, ещё пару человек, и я...

- Мизуки-сан?

Голос, раздавшийся за моей спиной, заставил меня затрястись от ужаса – обладателя этого голоса я так хорошо помнила!
Я медленно обернулась.

За моей спиной стоял удивленный Рин Хатаро. Парень держал в руках школьную сумку. Рин и правда был в медпункте – его волосы были взъерошены, а форма слегка помята: кажется парень спал.

Я лучезарно заулыбалась. Мысленно прокляв весь мир и председателя, я отвела руку с фотоапаратом за спину и снова заискивающе улыбнулась.
- Рин-кун! Какая встреча! - я даже не стала заикаться: моя голова была занята тем, что искала правдоподобную причину того, почему я находилась перед окнами здания с бассейном, и следила за занятием.
- А я... Вот для статьи тут! Да да, - для убедительности я утвердительно закивала головой перед все ещё удивлённым Рином, - Пишу про школьный бассейн! А ты почему не на занятии? Я хотела и тебя сня... Всмысле, хотела и про тебя написать! Студсовет на одной из школьных тренировок! - протараторив все на одном духу, я спрыгнула с выступа на стене.
- А, ясно, - растерянно кивнул Рин. - А я просто устал, решил поспать немного, как раз перемена длинная, - он виновато улыбнулся.

Время нашей игры!/The time of our game!Место, где живут истории. Откройте их для себя