Глава 1.

64 3 0
                                    

- А теперь откройте учебники на следующей странице!

Молодая учительница, Нана-сенсей, проходила между рядами парт, по пути заглядывая в тетради учеников.

- Киори, неправильно! Йоши-кун, ты чем занимаешься? - Нана-сенсей весело улыбнулась и направилась ругать провинившегося ученика.

Я, склонившись над своей партой, прикрыла новый рисунок тетрадью и принялась записывать записи на доске. Хотя мне надоело это довольно быстро и я, отложив ручку в сторону, взяла в руки карандаш.
- Так, а здесь дерево, и... Трава не так нарисована, - я досадно цокнула языком, стирая ластиком линии.

Внезапно чья-то тень склонилась над моей партой. Я, мило улыбаясь, подняла голову.
- Сенсей, я... Это вам, в подарок! - заискивающе объявила я, глядя как над моей партой стоит рассерженная Нана-сан.
- И ты думаешь, я в это поверю? - фыркнула она, но рисунок с парты забрала. Я возмущённо посмотрела ей вслед.

Прозвенел звонок – громкий, такой звонкий и радостный. Я счастливо улыбнулась – наконец то домой!

Я смахнула все учебники и тетради в портфель и встала с места. Бодро помахивая сумкой, я пошла к выходу.
- Мизуки-тя-ян! - ко мне тут же подскочила моя одноклассница, Аяка Цубару и повисла на моей шее. Сдавленно пискнув, я рассмеялась.
- Что случилось, Аяка-сан?
- Тебя Темико искала, - озадаченно сказала девушка, отпуская мою шею.
- Председатель? Опять небось свою работу на меня повесит, - кисло вздохнула я. Помахав Аяке рукой, я уже хотела выйти из класса, как вдруг меня остановился чей-то кашель за спиной.

- Эй, Мэйко!

Я обернулась. За моей спиной стоял мой одноклассник, паренек с красными волосами и такими красными глазами. Его взгляд изучающе оглядел меня с ног до головы и скучающе остановился.

- Чего тебе, Киба? - недовольно спросила я у парня – хотелось поскорее уйти домой.
- Дело есть, - парень хищно улыбнулся и подошёл ко мне поближе.
- Давай своё дело, у меня их тоже навалом. Чего хотел? - я нетерпеливо смахнула волосы, откидывая их назад – два хвостика постоянно вылезали мне на плечи.
- Сегодня сходим куда-нибудь? Мм, в парк? Вечером, в восемь? - вдруг выпалил Киба, обворожительно улыбнувшись.

Я замотала головой.
- Н-нет, я же говорила тебе, я занята, и...
- Занята каждый день? - хмыгнул парень, подойдя ко мне ещё ближе. А я сделала шаг назад, и парень почти прижал меня к двери.
- И правда, но я все же не могу с тобой сегодня пойти, извини! - я отодвинулась от парня в сторону и выскочила в коридор.

Время нашей игры!/The time of our game!Место, где живут истории. Откройте их для себя