После уроков я заскочила в клуб журналистики – передала президенту кружка снимки со спортивного фестиваля другой старшей школы.
- Молодец, - похвалила мне председатель, листая в руках фотографии. - Скоро и у нас фестиваль будет, нам нужно быть точно лучше Академии Нэбуко!Я зарделась.
- Председатель, я пойду, сенсей попросила меня отнести бумаги в учительскую.- Относи и приходи сюда, для тебя ещё работа есть! - отозвалась девушка. И потише добавила: - Работы куча, надо же ещё на кого-нибудь свалить. Юри-кун то ушел домой, а без него никак, и...
Я понимающе закивала и, не веря, что председатель забыла про мой вчерашний косяк, быстро двинулась к выходу.
- Стоять.
Я замерла на месте, медленно оборачиваясь и делая на лице заискивающую улыбку.
- Да, председатель?
- Мизуки, а ты знаешь, что вчера забыла сделать?"Вот так сразу, наобум?" - поразилась я и принялась искать в голове какие-нибудь варианты ответов. Увы, головушка моя в это время была занята совсем другим – по коридору проходил Рин Хатаро, парень со второго года обучения. Рин высокого роста, светлые волосы и зелёные глаза делали его очень милым. К тому же у него был мягкий характер и он постоянно кому-то помогал – состоял в студсовете, – и этим заработал немалую популярность среди девушек. Хотя он совсем не возгордился, скорее наоборот: пристальное внимание девушек его смущало, уж я то видела – я часто наблюдаю за ним. Но подходить и познакомиться так страшно! Лучше буду наблюдать из дали...
- Кхе-кхе, - настойчиво прокашляла над моим ухом председатель, щёлкая пальцами перед глазами. Очнувшись и подобравшись, я замотала головой.
- На что это ты смотришь? - ехидно спросила девушка, хитро глядя на меня.
- Я? Э-э, да ни на что, я... Расписание смотрела, точно!
- Ну-ну! Мизуки, ты не пришла вчера когда мне и не сделала за меня отчё... Всмысле, не сделала свою работу! - забегав глазами, Темико выделила слово "свою".
- Но председатель, эта ваша рабо...
- Твоя! - завопила она, треся меня за плечи. Моя голова заболталась во все стороны. - Короче, сегодня я тебя вдвойне загружу! Будешь снимки в мужской раздевалке делать! - лихорадочно блестя глазами и почему-то мечтательно улыбнувшись, выдала Темико.
- Что? Председатель, это незаконно! - возмутилась я.
- Для журналистов нет законов, запомни мое учение! - отмахнулась председатель. - Заодно и на Рина своего посмотришь!
- Ни... Ничего он не мой! - покраснев, протистующе воскликнула я, мигом оглядевшись по сторонам – вдруг кто услышит?И почти сразу же наткнулась на добрый взгляд зелёных глаз Рина, который вдруг подошёл к нам.
Завопив, я быстро шуганула в сторону, но Темико меня задержала, ухватив за шиворот.
- Привет! - помахал рукой Рин, - Темико-сан, что-то случилось? Мне сказали, ты звала меня.
- Кья!! Ты зачем его позвала, если знала, что я здесь? - зашипела я на ухо представителю, но та лишь мило улыбнулась мне в ответ.
- Рин, - обратилась она через минуту к парню, - у твоего класса физкультура каким уроком?
- Через урок будет, - сказал парень, сдувая с лица чёлку. "А по-моему, с чёлкой ему ещё красивее," - мечтательно подумала я, прячась за спиной Темико.
- Отлично! - торжествующе пропела девушка, щёлкнув пальцами, - Ну, давай, это все. А хотя нет, погоди...
Темико бросила зловещий взгляд на меня.
- Тебе тут Мизуки хочет кое-что сказать! Пока! - мило заулыбавшись, председатель скрылась за ближайшим порогом класса.Я чуть за волосы не схватилась и, почти заикаясь, повернулась к Рину. Парень ожидающе на меня смотрел.
- Я...
"А-а, да что придумать то? Председатель же не знала, что мне Рин нравится! А-а, да что же сегодня за день?.." - внутренне взвыла я, и, паникуя, принялась теребить край юбки.
- Рин-кун, я тут... - немного справившись с волнением, начала я, и снова запнулась, любуясь большими зелёными глазами парня.
- Мизуки-сан? Тебе чем то помочь? - доброжелательно спросил Рин, но я обрадованно закивала: вот он, выход!
- Да! Сможешь, э-э... Сфотографировать... Комнату студсовета? Мне для статьи! - нашлась я, счастливо улыбаясь – все прошло хорошо и я не опозорилась.
- Да, конечно, я занесут тебе после уроков в комнату журналистики, - кивнул парень.
Я протянула ему фотоаппарат, который мне каким-то образом сунула в карман председатель в начале уроков, и поблагодарила парня.
Рин ушел, а я в состоянии эйфории отправилась на следующий урок. Рин ещё раз со мной поговорит!Внезапно за руку меня ухватила представитель, появившись из-за угла коридора.
- Ну как?
- Все хорошо! - радостно закивала я. Но вдруг нахмурилась, вспоминая, как Темико ехидно посмеивалась, оставляя меня и Рина наедине.
- Председатель, вы...
- Мизуки, можешь и не благодарить! - с явным чувством гордости за себя, подхватила девушка, - Ну, я пошла, не забудь сделать интересные снимки парней в раздевалке, - подмигнув мне, почти пропела Темико.
- Я не хочу заниматься таким! - мне чуть не стало плохо, когда я узнала, что будет, если меня поймают учителя или студсовет.
- Я бы и сама пошла, но меня директор вызвал, - сообщила председатель со вздохом, - Поэтому пойдешь ты! А если не принесешь мне обалденные фотки мужских тел, то я расскажу Рину, что ты его тайком фотографировала!
- Н-нет, председатель, не надо, - покраснела я. Глубоко вздохнув, я обречённо кивнула: - Ну ладно, но только один раз!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Время нашей игры!/The time of our game!
Teen FictionПервогодка Мизуки Мэйко состоит в школьном клубе журналистики. Казалось, обычная повседневная жизнь, чего такого? Но нет же, всю малину портит оптимистичная председатель клуба - Темико. Чуть не рассказала секрет Мизуки, который та трепетно хранила...