Глава 10.

20 3 1
                                    

- А ну отдай! - завопила я, срываясь с места.

Шики захохотал и, продолжая смеяться, вскочил на соседнюю кровать, высокого подняв руку с телефоном. Он был всего н пару сантиметров выше меня, и я с готовностью кинулась отнимать моё имущество.

Рин растеряно смотрел на нас.

Я метнула в Шики подушку. Тот, увернулся, но потерял равновесие и, падая, ухватил меня за руку. Мы вместе грохнулись на бедного Рина.

В палату заглянула возмущенная медсестра.

- Извините!  - крикнул Шики.

- Пациенту нужен покой! Валите отсюда! - бесцеремонно заявила девушка.

- Все в порядке, - улыбнулся Рин. Медсестра ушла, явно растаяв.

- Ты показывал Рину-куну? - накинулась я на друга.

- Ага! - хихикнул парень, вставая с Рина и сталкивая меня на пол. - Правда, только начало. Дальше ты ворвалась. Но я собираюсь дочитать все-все! Можно?

- Это Темико писала, - покраснела я, - Потом дам почитать... Ой! Рин-кун!!! Прости нас!

Я вскочила на ноги и извиняюще поконилась.

- Я рад, что вы навестили меня, - отмахнулся светловолосый. - К тому же, полностью в норме.

- Т-ты знаешь... Что с тобой случилось? - робея, спросила я.

Шики тоже посерьезнел.

- Отравление, - пожал плечами Рин, - Я скоро поправлюсь. Нужно же возвращаться в студсовет, - парень заулыбался и кинул взгляд на пакет с мандаринами, который выпал у меня при падении.

- Отравление? -хором озадаченно воскликнули я и Шики.

- Ну да... Наверное, съел что-то несвежее, - слабо улыбнулся Рин, и подобрал с пола пакет. - Спасибо вам, Мизуки-тян, Шики-кун.

- Поправляйся, - твёрдо и как-то упрямо сказал Шики. - А то у Мики к тебе дело есть...

- Ты как Темико, - проворчала я, слегка порозовев - на меня смотрел Рин.

- Рин-кун, - вдруг сказала я после минуты тишины – приятной, спокойной, - Я рада, что ты в порядке. Уверена, не только я. Все твои друзья ждут твоего возвращения. - всхлипнув, я продолжила, - Мандарины наверно вкусные... Ой, мы наверно, пойдём! Тебе же нужен отдых, да?

Я и Шики попрощались с Рином и вышли из больницы.

- Пойдём ко мне? - предложил Шики.

- Пошли, - вздохнула, - Поможешь мне с фотографиями... Хочу сад сфотографировать...

                         ***

Около дома стоял высокий лохматый юноша, разговаривая по мобильнику. Его взгляд скользнул по девушке и парню, болтающих.

- Да. - ответил юноша, выслушав голос на другом конце трубки. - Именно так, как ты говорил. Да-да. Что? Да какой слабый яд был... Ну да, он не должен был отключиться... Угу. Но теперь путь свободен....

В небе что-то свернуло. Струей капля упала на асфальт, полился дождь. Юноша фыркнул, достал зонтик и скрылся в занавеса усиливающегося дождя.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 08, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Время нашей игры!/The time of our game!Место, где живут истории. Откройте их для себя