Глава 8.

15 3 0
                                    

- Чего?.. - опешила я, мягко говоря буквально свалившись с ног.
- То! У нас будет колонка про самых популярных парней школы, - проинформировала меня Темико, щёлкнув пальцами. Председатель уселась на стул и закинула на стол ноги. Фуфа возмущённо попыталась скинуть ее ноги, но, услышав угрозы председателя о дополнительной работе, успокоилась.
- Разве директор разрешит? - задумалась я, присаживаясь рядом и включая компьютер.
- Да! Это будет топ пяти самых популярных парней школы, - пожала плечами Темико, - И Рин Хатаро будет там. А вам, - девушка тыкнула пальцем на меня, Фуфу и Юри, - предстоит выяснить интересную информацию о этих самых парнях.
- Это не законно, - сказал Юри, покосившись на Темико.
- Все законно, - отмахнулась председатель, - Вы ищите хорошую информацию, типа: какие девушки нравятся, есть ли братья и сестры, чем увлекаетесь. Но! - девушка повысила голос, - Реально интересную инфу! Не ту, что ли говорят в школе, а о жизни вне школы. Ясно?
Итак, Юри следит за... - председатель взглянула на листок в ее руках, - Йоши Нагуто. Фуфа! Ты за Аясе Нитори.

Фуфа кивнула, и председатель продолжила:
- Я буду за Кибой следить, Шики – он ещё не пришел? – поручу узнавать любимых типов девушек Юкио Яшими. Так... - она выдержала эффектную паузу. Я глубоко вздохнула и мечтательно заулыбалась, как только председатель озвучила имя одного из пяти самых популярных парней:

- Рин Хатаро лежит на тебе, Мизуки!

                        ***

Я выяснила, где сейчас находится Рин и, наперевес с фотоаппаратом, побежала к классу 2-А. У него сейчас была история. Учитель был довольно строгий, и не терпел опозданий, поэтому парень наверняка сейчас сидит ав классе.

Я шла уверенно, но постепенно теряя всю свою решимость. Как я буду следить? Думаю, проще всего будет узнать, каких девушек предпочитает Рин. Каких... Каких же?

"Поговорю с одноклассниками," - подумала я, робко подходя к кабинету.
Дверь была открыта.

Заглянувшая в класс, я обвела учеников взглядом.
Несколько мальчишек помахали мне рукой. Я неловко улыбнулась.

Заметив Рина, я хотела подойти к нему, сама не знаю почему. Но мне так хотелось с ним поговорить! С Рином так весело поболтать просто так. Хотя просто так я болтала с ним в средней школе, во втором классе, когда нас одних случайно заперли в спортивном зале.

Время нашей игры!/The time of our game!Место, где живут истории. Откройте их для себя