Прошёл месяц после того как произошёл тот инцидент. Всё было хорошо до этого дня, папа сказал самые ужасные слова которые я слышал от него. Эти четыре слова так и звучат эхом в моей голове. И эти слова были : " Я нашёл тебе невесту!!"
А теперь давайте я объясню вам всё по порядку. Месяц назад я согласился стать парням Шона и признался ему в любви (нет мы не переспали тогда, просто уснули в обнимку), на второй день он позвонил своему отцу Андрею (глава полицейского подразделения) и сказал ему мою проблему, как оказалась мама заплатила судье чтобы я остался с ней и стать для неё мешком для издевательств, я вернулся к папе на следующий день в новый дом, он оказался за городом, и от дома до школы час на машине и поэтому мне папа подарил машину (BMV), с Шоном мы встречались только в школе (целовались по углам и пялились друг на друга во время урока, даже нормального свидания у нас даже не было), с каждым днём я влюбляются в него всё больше и больше, и бывают времена когда я его дико хочу, но я боюсь, боюсь что он воспользоваться мною и потеряет во мне интерес.
А сейчас вернёмся к реальностью.
- Пап, ты шутешь? Да? Какая невеста? -, я был просто в шоке.
- Дочь моего друга будущая наследница крупной фирмы "Миро Групп" если ты женишся на ней, наши компании соединяться и доход станет в три раза больше. Отказаться ты уже не можешь, все документы уже подписаны, помолвка через неделю, ты объявишь её в качестве своей невесты на свой день рождения, а свадьба через месяц.-, папа говорил это с улыбкой на лице, я никогда не видел его таким, таким мечтательным
- Я отказываюсь! Во первых- я её даже не знаю и ни разу её не видел. Во вторых- мне сейчас не до свадьбы, я хочу веселиться и закончить школу.
- Это не отговорки сынок, ты пока что не понимаешь что значит свадьба, но потом когда женишся то ты созреешь и станешь отличным мужем и отцом.
- Мне всего лишь 17 лет, у меня ещё ветер в голове.
- Разговор окончен. Завтра ты встречаешся со своей невестой в 10:30 , в ресторане "Крылья ангела" (от автора:- тупое названия, правда?))), узнаете друг о друге по лучше, а потом и не заметите как влюбитесь друг в друга.
- Но...
- Никаких но. Я хочу чтобы у тебя была замечательное будущее и для этого я сделаю всё что возможно. А теперь иди спать, завтра тяжёлый день.
Папа вышел из гостиной и направился в свой кабинет. Я так и стоял по середине гостиной и не знал что делать, от шока я упал на колени и тупо смотрел вперёд. Как же мне быть? Что мне делать? А если Шон узнает? Он же подумает что я его предал. Как разорвать помолвку?
На следующий день, время:10:30, ресторан "Крылья ангела"
Я сидел и ждал эту девушку, в школу я не пошёл, тренировки забросил, Шон мне с утра звонит но я не отвечаю на его звонки, а я так хочу услышать его голос, рассказать всё, но я не могу, надо держать всё это в тайне (папа так сказал, на мой др я всё объясню Шону, ...после того как представляю всем свою невесту)
Ещё через пять минут, передо мной сидела симпатичная девушка, 17 лет, блондинка с голубыми газами, отличное тело, мечта всех парней, но она меня ни капельки не заинтересовала. Я смотрел на неё как на обычную девчонку.
- Мне зовут Синара Кумиру, можно просто Синара.
- Я Таки Шенчаро.
- Я пришла сюда чтобы сказать тебе что-то очень важное.
- У меня тоже есть серьёзный разговор.
- Я ......
Ух какой переворот событий. Что думаете?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну что, готов стать ГЕЕМ?!
Fanfiction- Прошу не надо - Да ладно тебе, подумашь трахну тебя, ничего не будет - Но мы же парни - Так готовся стать геем!