Зашёл я в здания через чёрный вход. Я здесь очень много раз был когда встречался с отцом Синары, знаю где расположены камеры, лазерная сигнализация и так далее.
Вырубил свет и сигнализацию в здании с помощи специального пульта. Как же долго я уговаривал Такуми чтобы он нашёл его для меня. Он так долго его искал, но оказалась что такой пульт был у его соседа, смешно правда?
И так, охранника я не видел, значит он патрулирует спереди, быстро взломал дверь и вошёл в здание. Свет и сигнализация включаться через 30 минут, значит мне надо спешить. Если света нету, значит лифт не работает. Блять на 20 этаж мне надо по лестнице подниматься, только эта займёт 10 минут. Надо поспешить. В здании никого нет, да и кто будет в это время?
Я сейчас блядь как шпион какой-то. Весь в чёрном, с капюшоном, осторожен.
Поднимался я и вправду 10 минут.
- Как же ноги болят-, говорил я сам с собой.
Пока я восстанавливал дыхание я нашёл кабинет Акихиро Нацуми (отец Синары) с лёгкостью взломал дверь и вошёл внутрь.
Синара знала что я задумал и сообщила мне когда её отец выйдет из здания. Я обыскал кабинет отца на его работе, потом дома, но документов так и не нашёл. Синара тоже искала в кабинете своего отца, но так тоже их не нашла. Значит они 100% должны быть тут.
Почти 7 минут я искал эти документы, но так и не мог их найти. Но тут я увидел сейф за картиной.
- "Какой код сейфа"
- "1866" -, ответила Синара.
Я его открыл и там была только одна папка документов и эта оказалась то что я искал. Закрыл быстро сейф и дверь шпилькой (у Синары одолжил).
Спустился по лестнице и тихо открыл чёрный вход. Супер, охрана не пришла. Включил опять свет и сигнализацию. Хоть и была ночь и здание светом не горела. Но камеры надо было отключить.
Шон ждал меня немного дальше где он меня оставил, чтобы камеры не засекли его машину.
- А теперь объясни что происходит?-, спросил Шон.-, Почему так долго.?
- А вот за что-, я показал ему папку с документами.
- И что эта?-, мы уже ехали обратно.
- Документы которые отец подписал к свадьбе.
- Ты их украл?!. - он был в шоке-, Как смог? Там же сигнализация, камеры.
- Ты ещё много обо мне не знаешь.
- Я уже боюсь тебя-, сказал он в шутку.
- Хаха.
Оставшийся путь мы ехали в тишине. Шон следил за дорогой, а я читал.
- Не может быть!?-, я нашёл то что поразила меня до костей.
- Что такое?-, спросил Шон и посмотрел на меня-. Что-то нашёл?
- Да. Эта не контракт об соединения компаний.
- Тогда что?
- Отец подписал контракт что после нашей с Синарой свадьбы, компания отца переходит в руки отца Синара
- Эта значит что....
- Да. Отец бы потерял свою компанию. Вот же сволочь этот Акихиро.
- Ты должен показать эта отцу.
- Покажу. На свадьбе.
----------------------
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ну что, готов стать ГЕЕМ?!
Fanfiction- Прошу не надо - Да ладно тебе, подумашь трахну тебя, ничего не будет - Но мы же парни - Так готовся стать геем!