11

47.5K 2.2K 535
                                    

И так, сегодня у меня "типа помолвка", сегодня нужно продемонстрировать моё прекрасное актёрство перед папой и гостями. Шону я всё объяснил и он тоже придёт. Очень много незнакомых мне людей были в ресторане. Я смотрел на них со второго этажа ресторана. Я был в чёрном костюме с белой рубашкой и чёрным галстуком. Прям как на свадьбе себя чувствую.

- Таки, нам пора спускаться, все гости уже пришли.-, сказал папа позади меня.

- Да сейчас буду. А где Синара?

- Она сейчас придёт-, он посмотрел по сторонам-, О! А вот и она.

Я посмотрел в её сторону и увидел красивую девушку. Синара была одета в золотом платье которая подчеркивала её фигуру. Если б я не любил Шона, она бы мне понравилась.

- Я первый спущусь. А вы готовьтесь.-, папа оставил нас наедине

- Ну что, Готова разыграть спектакль?

- Всегда готова.

- Алиса уже здесь?

- Да, она сейчас внизу.

- А я Шона не вижу-, я посмотрел вниз и столкнулся с прекрасными глазами-, А нет. Он тут.

- " Дамы и господа, прошу по приветствовать нашего именинника Таки Шенчаро и его спутницу Синару Нацуми."-. Сказал кто-то в микрофоне.

Алиса взяла меня под руку и мы спустились вниз под внимание гостей и родственников. Я и Синара мило улыбались гостям, но в глубине души мы хотели их всех убить .Хи-хи-хи.

Когда мы спустились то меня все начали поздравлять с Днём Рождения, была классическая музыка как на  скучном банкете. И так, настала то время когда я должен всем объявить о помолвке. Я взял бокал и немножко постучал на нём, чтобы меня слышали и обратили внимание. Когда все пары глаз были прикованы ко мне, я начала играть свою роль.

- Я очень благодарен вам за то что вы пришли на мой праздник, но в этот день я хочу вам сообщить замечательную новость. Синара подойди сюда.-, она подошла ко мне и я обнял её за талию-, Я хочу вам сообщить что я и Синара помолвились, и в конце месяца у нас свадьба.

Все начали нас поздравлять и тут из неоткуда задался голос:!

- Горька ,горька. Поцелуй невесту.

Вот к этому мы с Синарой не были готовы. Я посмотрел на неё но потом взгляд сразу перешёл к Шону, он был в шоке так же так и я. А Синара вообще тупо пялилась на Алису. Я губами попросил Шона о прошении и повернул Синару к себе и поцеловал.

- 1 ,2,3,4.........9,10

И мы отстранились друг от друга.

- Прости меня-, сказал я тихо ей

- Я всё понимаю.

До вечера я притворялся счастливым парнем у которого есть любимая невеста , но вот мой Шон кажется был вне себя от ревности. Стоял возле Алисы и о чём-то разговаривали  смотря на нас. Сто процентов придумывают план мести и за того что я с Синарой поцеловался.

Когда уже все начали уходить то я прошёл мимо Шона и быстро сказал ему;

- Третий этаж, номер 50 и 51, жду тебя с Алисой там.

Его ответа я не услышал потому что меня позвал Марк. Он весь вечер меня спрашивал об Синаре. Где мы познакомились? Как поняли что любим друг друга? и так далее. Я столько лапши науши ему повесил что даже самому стыдно. Про то что мы познакомились на летнем фестивале когда был в другом городе, переписывались очень долго и то что когда отец узнал кто она то вспомнил что эта дочь своего друга и так далее. Короче говоря, я соврал.

Через ещё пол часа мы с Синарой поднялись на третий этаж. Как оказалась выше ресторана оказался отель. И несколько гостей остановились тут. Моя комната как вы уже догадались была под номером 50 а Синары 51.

Мы ждали Шона с Алисой минуты две. Когда они нас заметили то Алиса с разгону дала мне пощёчину. Она была просто в ярости.

- Это за то что поцеловал МОЮ Синарочку.

- Я же говорила что она очень ревнивая-, а сама Синара то и дело смеялась над нами.

А мой Шон вообще скрестил руки и топол ногой, с нетерпением чего-то ожидая. И тут он не выдержал.

- Ну всё хватит. По номерам, немедленно!!-, огого , а он злее чем я ожидал.

- Пока-, Алиса сказала

- Пока-, за ней Синара и они зашли в номер.

Шон взял меня под локоть и затащил в номер. И запер дверь изнутри. Ох чувствует на моей заднице беду.

- Раздевайся-, сказал он спокойным голосам, снимая галстук.

- Что?!-, а сам я был в шоке.

- Не вынуждай повторять.

- А что ты хочешь сделать?-, я был и правда напуганым.

- Как что? Трахну тебя конечно!-, на его лице сразу появилась улыбка.

Ох моя задница не ошиблась. А хотя, я и сам этого хотел.

- Хорошо что кроме Синары у нас соседей нет-, сказал я с улыбкой и начал раздаваться.

Ну что, готов стать ГЕЕМ?!Место, где живут истории. Откройте их для себя